Реклама в «Телеграм» для IT-бизнеса подорожала в 2,2 раза
Почти в 2,2 раза выросли цены на размещение рекламы в «Телеграм» в IT-каналах, которые относят себя к B2B-сегменту. Об этом сообщило издание «Ъ» со ссылкой на агентство iTrend. Данные приводятся за полугодие.
Стоимость подписчика (CPF) в среднем уже превысила 800 руб., а тысячи показов (CPM) достигла 16,2 тыс. руб. в случае нативного продвижения. Размещение через биржи стоит на 10–20% дороже.
По мнению руководителя центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС AdTech Екатерины Гайчени, сильнее всего на цену влияет плавающий floor CPM (модель ценообразования в интернет-рекламе) в аукционе, которая зависит от таргетинга, емкости аудитории и сезонной конкуренции. Медиаинфляцию подстегнули ограничения на рекламу в запрещенных соцсетях и новые сборы, а также нехватка медиаинвентаря.
По оценкам исследователей, медиаинфляция для сегмента B2B в IT в мессенджере выросла на 457% с 2022 г.