Rutube запускает бизнес-аккаунты для распространения контента
Rutube запускает новый инструмент для продакшен-студий, правообладателей и агентств — бизнес-аккаунты. О новом инструменте рассказал заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг» Сергей Косинский в кулуарах Восточного экономического форума.
По словам Косинского, это первое на российском рынке решение для распространения контента. Бизнес-аккаунты актуальны для продюсерских центров, блогерских агентств, телеканалов, онлайн-кинотеатров и дистрибьюторов контента.
Пока инструмент проходит тестирование.
«Формат позволяет профессиональным командам консолидировать свои каналы в мастер-аккаунте, управлять сетью авторов и получать расширенную аналитику. Rutube обеспечивает аудиторию, рекламодателей, а также продвижение на первых этапах», — добавил Косинский.
Возможности бизнес-аккаунта:
- быстро загружать и оформлять контент на нескольких каналах;
- подключать монетизацию;
- получать поддержку аккаунт-менеджера;
- буст в выдаче и рекомендациях.
В бизнес-аккаунтах появятся дополнительные инструменты: настройки доступа к контенту и гибкий пейволл. Это даст возможность самостоятельно управлять доступом к своему контенту уже до конца 2025 г.