«Заячий стон» предложил купить билеты за 1 миллиард рублей в Тверь

Театральный квартет «Заячий стон» рассказал о самой нелепой рекламе, которую видел. Например, билеты в Тверь за 1 млрд руб. и скидку на кроссовки до 1%. Ролик вышел в поддержку рекламы нового театрального сезона артистов Ленкома.
Участники квартета рассказывают в видео, как гуляли по парку с девушкой или… посещали уролога. Все жизненные истории прерывает один из артистов, который тут же начинает бодро и активно предлагать рекламу. Однако, когда речь заходит о «Заячьем стоне», меняет интонацию.
Видео было размещено в соцсетях квартета. Под ним появилась надпись: «да, вы только что прочитали рекламу к ролику про рекламу с рекламой».
Ранее «Заячий стон» показал «боли» банковских карт россиян. Все карты встретились в клубе, в котором могут рассказать о своих проблемах. Например, банковская карта молодой девушки пожаловалась на то, что с нее постоянно что-то списывают.