10 Сентября 2025 | 09:30

Бюджеты китайских рекламодателей в «VK Рекламе» достигли 1,2 млрд рублей

Картинка Бюджеты китайских рекламодателей в «VK Рекламе» достигли 1,2  млрд рублей

Траты китайских пользователей на платформе «VK Реклама» достигли 1,2 млрд руб., что на 22% больше год к году. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе платформы. В топе востребованных у азиатских рекламодателей категорий — игры, отдых и развлечения и e-коммерция.

«Мы отмечаем рост интереса к инструментарию «VK Рекламы» у китайских рекламодателей. Бюджеты стабильно растут и поквартально — во втором квартале прирост на 24% год к году, и в целом за полугодие. Азиатские рекламодатели отдают предпочтение таким категориям, как игры — 88% всех кампаний, отдых и развлечения — 9%, электронная коммерция — 2%», — заявила операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик.

В тройку лидеров среди иностранных рекламодателей по росту инвестиций, помимо Китая, вошли Турция и Кипр.

Рост бюджетов турецких рекламодателей составил 60% год к году. Среди лидирующий категорий путешествия и транспорт — 77%, игры — 12%, e-коммерция — 4%, отдых и развлечения — 3%, а также медицина и здоровье — 2%.

Бюджеты кипрских рекламодателей выросли на 43% год к году. Самыми популярными категориями стали игры — 60%, отдых и развлечения — 12%, e-коммерция — 11%, а также финансы и все для дома — 4 и 3% соответственно.

Общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе «VK Реклама» вырос на треть год к году, превысив 26 млрд руб. Среди растущих категорий оказались игры (+79%), отдых и развлечения (+55%), медицина и здоровье (+51%).

Высокий спрос на инструментарий платформы отмечается у рекламодателей в сфере электронной коммерции: рост их бюджетов на продвижение составил 46,8% год к году. «VK Реклама» повышает эффективность динамического ретаргетинга за счет увеличения скорости передачи событий от рекламодателя в систему оптимизации, рассчитывая на растущий интерес маркетплейсов, говорится в сообщении.

С развитием инструментария растет эффективность рекламных кампаний, утверждают в пресс-службе. Количество показов рекламы, запущенной в «VK Рекламе», превысило 287 млрд в январе — июне 2025 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.