Точка Банк помог отправить декларацию во время реальных родов

Поддержка Точка Банка рассказала, как отправить декларацию во время родов. И кажется, оба мероприятия прошли успешно.
Сотрудница Люба начала отвечать на вопросы в чате, когда выяснила, что с ней общается будущая мама, рожающая именно в этот момент. Нужно было срочно отправить налоговую декларацию, клиентка была настроена решительно.
Люба уточнила, не нужно ли перенести разговор, а когда услышала отрицательный ответ, оперативно ответила на все вопросы, делая паузы во время схваток. После того как документы были отправлены в налоговую, сотрудница поддержки подарила два промокода в детский магазин на каждого малыша — родилась двойня. Также в знак поддержки подключила платный сервис на один день бесплатно.
«В "Точке" много разных историй между нами и клиентами. Мы стараемся на любом этапе пути наших предпринимателей подойти индивидуально. Например, доставляли карту за 400 км, отправляли приятный подарок в случае временных трудностей или плохого настроения и даже связали шарф клиентам», — поясняют в пресс-службе кредитной организации.
Клиентка поставила много сердечек с благодарностью за помощь.
«Мы всегда стремимся сделать больше чем достаточно, потому что понимаем, что за каждым запросом стоит живой человек. В этой истории важно то, что клиент почувствовала себя в безопасности и получила необходимую поддержку, а задача разрешилась в ее пользу», — добавляет лидер вау-опыта в Точка Банке Ксения Авдеева.