В «Национальном рекламном альянсе» может смениться гендиректор


Медиа | 07 Апреля 2017 10:50 | 31

В «Национальном рекламном альянсе» может смениться гендиректор
Источник: adcrussia.ru
Существующий меньше года мегапродавец телерекламы может быть серьезно трансформирован. Руководить его фронт-офисом – учрежденным вещателями «Национальным рекламным альянсом» – вместо Оганеса Соболева, возможно, будет Сергей Васильев

О возможных кадровых перестановках в топ-менеджменте «Национального рекламного альянса» AdIndex сообщили три источника на рекламном рынке. По их словам, учредители могут отправить в отставку нынешнего гендиректора Оганеса Соболева и назначить на его место Сергея Васильева. Об этом говорит и источник в компании-учредителе «Национального рекламного альянса».

Два других собеседника AdIndex осведомлены о том, что в начале следующей недели соберется совет директоров «Национального рекламного альянса» и по итогам его заседания можно ждать «важных для всей отрасли объявлений».

ООО «Национальный рекламный альянс» учреждено в июне прошлого года на паритетных началах «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой». Этот мегапродавец пришел на смену группе «Видео Интернешнл» и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» и сейчас продает рекламу практически на всем ТВ.

Возглавил «Национальный рекламный альянс» Оганес Соболев, один из основателей «Видео Интернешнл». До лета 2010 года ему напрямую принадлежало в головном ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл» 13,5% акций. Пять лет Оганес Соболев в управлении этим крупнейшим в стране продавцом телерекламы участия не принимал. Он занимался собственными проектами, а с декабря 2015-го по май 2016-го руководил Индустриальным комитетом по телеизмерениям.

Первым заместителем гендиректора «Национального рекламного альянса» в сентябре 2016-го стал Сергей Коптев, ради работы в компании-мегапродавце покинувший холдинг Publicis Media. Другими топ-менеджерами «Национального рекламного альянса» стали все ведущие сотрудники «Видео Интернешнл» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Все за исключением гендиректора «Видео Интернешнл» Сергея Васильева. Он, как было объявлено руководством «Национального рекламного альянса», решил сосредоточиться на собственных проектах.

В «Видео Интернешнл» Сергей Васильев работает с 1995 года. В 2003-м возглавил всю группу. До 2010 года его доля в ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл» равнялась 6%.

Учредители, видимо, недовольны результатами работы «Национального рекламного альянса», объясняют возможную смену гендиректора собеседники AdIndex.

В январе-феврале 2017-го реализованный рекламный инвентарь сократился на 14 из 22 федеральных каналах, свидетельствуют расчеты Publicis Media Russia на основе измерений Mediascope. При этом, к примеру, на РЕН ТВ, НТВ, ТНТ, «Матч ТВ» заметно снизилась общая продолжительность рекламных блоков в час. Иными словами, либо эти вещатели сознательно ограничили себя в возможности зарабатывать на рекламе, либо мегапродавец просто не смог продать весь доступный инвентарь на этих каналах.

«Национальный рекламный альянс», впрочем, осенью 2016-го заявил, что отказывается от 100-процентного селл-аута (распроданности инвентаря). Но этот подход сейчас реализован очень избирательно: в те же месяцы все каналы холдинга «СТС Медиа» были полностью распроданы.

За возможной сменой гендиректора «Национального рекламного альянса» могут последовать и другие изменения в работе мегапродавца, рассуждают собеседники AdIndex. Причем, по их мнению, трансформация может затронуть не только фронт-офис, каковым, собственно, и является «Национальный рекламный альянс», но и бэк-офис – созданную в октябре 2016-го «Новую сервисную компанию». Ее учредителями являются «Газпром-Медиа» и знакомые банкира Юрия Ковальчука: Таймураз Боллоев, Дмитрий Лебедев и Сергей Руднов. Именно структуры, связанные с банком «Россия» Юрия Ковальчука, с 2010 года являются собственниками «Видео Интернешнл».

«Новая сервисная компания» за часть комиссии, которую вещатели платят «Национальному рекламному альянсу», оказывает фронт-офису IT- и аналитическую поддержку и другие сопутствующие услуги. Кроме того, бэк-офис выступает как субагент в продажах региональной телерекламы и является владельцем двух сейлз-хаусов в интернете – IMHO и Gazprom-Media Digital. С конца февраля «Новой сервисной компанией» руководит Андрей Королев, бывший операционный директор GroupM.

Оганес Соболев и Сергей Васильев пока не ответили на вопросы AdIndex. Представители «Национального рекламного альянса» и компаний, его учредивших, пока также не предоставили свои комментарии.

Обновление (18:39): НРА официально подтвердил назначение г-на Васильева. Как объясняют в компании, контракт с Оганесом Соболевым «истек и не был продлен по его желанию». Бывший гендиректор мегапродавца ушел, чтобы «заниматься собственными проектами». «Перед новым главой НРА стоит задача настройки механизма объединенных продаж, выведения его на крейсерский режим и создания единой торговой платформы для всех участников рекламного рынка», – сообщается в пресс-релизе.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Читатель (Гость) | 07.04.2017, 12:33
ИМХО, заранее спланированное действо.
222 (Гость) | 07.04.2017, 13:04
Покер
Легионер (Гость) | 07.04.2017, 15:00
Сбылся прогноз полугодичной давности. Хороший парень, как известно, не профессия, а в сегодняшнем мире ощущается острая нехватка профессионалов. Кто–бы и как-бы не относился к господину В.С.А., одно остается неизменным – он профессионал с огромным багажом знаний и опыта. Именно это сейчас и востребовано. Когда во всеуслышание, громогласно и по хамски, было заявлено – Васильева тут не будет, был сделан прогноз о том, что скоро его позовут обратно. Посыл был прост, если все начинается с хамства, то толку не жди, так и получилось. Бытует версия, что данная история была продумана и подготовлена заранее. Вполне возможно. Но и в данном случае, если предположить, что это так, то стоит оценить многоходовость, продуманность и большой риск этой шахматной партии. Удачи ему, на новом – старом месте.
Инсайдер Ален Лефевр (Гость) | 07.04.2017, 15:34
Может быть наконец-то отменят внедрение нового ВИМБа, который запустили экстренно чтобы оправдать несметное количество программистов, у которых и старый работал непонятно как, а новый еще хуже. Зато на картинках как всегда все замечательно.
Попка Дурак (Гость) | 07.04.2017, 17:25
Ага, а Новый ВИМБ начали делать интересно при ком? И Экстренно внедряют еще с хрен знает какого года))) Вот то что г-н Васильев предпочитал не будоражить рынок в трудные времена и переносил внедрение по ряду обстоятельств - это правда. Но, думаю, уже никто ничего не свернет, а то на этом рынке - что ни год, всегда не до Нового ВИМБа. И тут Коптев тоже в чем то прав не став откладывать.
Иван-не дурак (Гость) | 07.04.2017, 18:06
И прав был Васильев, зачем позориться-то? ))) Вопрос чем занимались все эти годы разработчики нового Вимба и сколько бабла было потрачено, в том числе и на дизайнеров :))))) За столько лет ни старый до ума не довести, ни новый сделать нормально. А вы держитесь там как хотите, мы монополисты, какой с нас спрос :) Мы великие! Сравнивать не с чем, но мы великие! :))))))
Мы Великие (Гость) | 07.04.2017, 18:19
Все ясно. Перед нами эксперт!
Несметное количество программистов (Гость) | 07.04.2017, 17:36
Если у Вас есть ВИМБ, который понятно как работает, не стесняйтесь и приносите его поскорее - внедрим Ваш.
Питер МакДональд (Гость) | 07.04.2017, 15:38
Оправдать не только несметное количество программистов, но их ЗАРПЛАТЫ, которые выше, чем у менеджеров по продажам
Попка Дурак (Гость) | 07.04.2017, 17:19
Так это может у менеджеров "по продажам" ЗП низкие, а не у программистов высокие?
мимо проходил (Гость) | 07.04.2017, 17:12
Искусство кричать "свободная касса" много не стоит
Рационализатор-ассенизатор! (Гость) | 07.04.2017, 18:39
Может тогда программисты и попродают, не отходя от кассы как говорится. Заодно и почувствуют на себе все прелести своего детища.....................
Провокатор-анигилятор (Гость) | 07.04.2017, 19:04
Не, давайте лучше менеджеры по-программируют.
баба Дуся (Гость) | 07.04.2017, 19:26
А давайте программисты будут отвечать за свой продукт, тестировать его на пригодность сами, а не заставлять заниматься этим менеджеров нра и рекламных агентств и красочные презентации рисовать
мимо не мог пройти (Гость) | 07.04.2017, 19:08
А причем тут программисты? Я думаю намек был что у менеджеров "по продажам" функционал в основном аккаунт менеджеров, а продают они не так уж и много, за клиентами по крайней мере не бегают по Москве.
мимокрокодил (Гость) | 07.04.2017, 19:09
Вопрос из разряда взаимозаменяемости рабочего и физика-ядерщика. Программисты-то продать могут, а смогут ли менеджеры написать себе сами "понятный и удобный ВИМБ" - другая история.
Чебурашка (Гость) | 07.04.2017, 19:32
так пусть продают, работа то не бей лежачего. Тем более что там какие то менеджеры могут понимать в софте. Вот тебе кнопка, ну да, работает через раз, так это мелочи, вам не понять всей сложности создания этой кнопки, главное что она есть! Трудно представить себе подобную картину в сбере, яндексе и других таких же крупных кампаниях
Гость (Гость) | 07.04.2017, 19:34
Да везде одинаково.
мимокрокодил (Гость) | 07.04.2017, 19:43
сколько бы сайтов и продуктов я не использовал, везде поддержка старалась максимально оперативно реагировать на реальные (подчеркну это слово) ошибки. А вот по поводу "через раз" обычно относилось не к ошибкам программы, а к человеческой невнимательности - ткнул не туда, куда хотел, и, соответственно, того результата, которого хотел, не дождался. Если у вас через раз - это реальный баг, не пробовали писать в поддержку?
Lena (Гость) | 07.04.2017, 19:42
Софт - это совместный продукт, созданный менеджерами и программистами и такой продукт на рынке есть
эксперт (Гость) | 07.04.2017, 19:46
НО НАЗЫВАЕТСЯ ОН НЕ ВИМБ
Руководитель (Гость) | 07.04.2017, 19:35
Баба Дуся, ты та уборщица, которая помогает тыкать ролики в ВИМБ, когда один ролик ставится по 10 минут ?
баба Дуся (Гость) | 07.04.2017, 22:40
Да, та самая, и выступаю от имени всех уборщиц рекламных агентств! Мы на такое не подписывались! За предыдущий спам извиняйте, швабра на Enter упала.
мимозашел (Гость) | 08.04.2017, 15:32
когда с вимбом работаете, подальше швабру отставляйте ))
любопытка (Гость) | 08.04.2017, 22:30
Господа, верните уже Газпром Медиа и рынок вернется на свое место. Будут довольны все, кроме этих упырей, которые заварили всю эту кашу, чтобы набить свои карманы баблом. Монополия никогда не доводила до добра!!!
Эксперт (Гость) | 08.04.2017, 22:32
Старый ВИМБ специально тормозят, чтобы New Vimb на его фоне казался, хоть немного лучше.
Гость (Гость) | 09.04.2017, 00:29
Есть в этом зерно правды.
однако (Гость) | 10.04.2017, 14:27
Показательно, что господа, ругающие новый и старый вимб, постеснялись разместить свои комментарии на корпоративном портале под аналогичной новостью =))
Гость (Гость) | 10.04.2017, 14:39
А зачем?
Доброжелатель (Гость) | 10.04.2017, 16:17
Почему-то про аукцион забыли???
Гость (Гость) | 12.04.2017, 07:08
СМА куда удобнее была.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы