В Mediaсom сменился генеральный директор
Вместо Сергея Хохлова, проработавшего в Mediaсom шесть лет, управлять агентством будет Ярон Фаризон
Сергей Хохлов покинул пост генерального директора MediaCom Russia, сообщается в пресс-релизе компании. Официально его последний рабочий день был вчера, рассказал г-н Хохлов AdIndex. От дальнейших комментариев он отказался.
В рекламном бизнесе Сергей Хохлов работает более 20 лет. Карьеру он начал в группе АДВ, а в 2002 году возглавил собственное агентство Made, которое включили в состав группы BBDO под названием GFMO. Через полтора года агентство продолжило работу под первоначальным названием. В 2011 году Сергей Хохлов стал генеральным директором Mediaсom Russia, где проработал шесть лет.
Новый генеральный директор Ярон Фаризон работает с клиентом Mediaсom Procter&Gamble с 2011 года. На его странице в Linkedin сообщается, что до 2013 года он занимал должность директора по планированию в Mediaсom Moscow, а затем перешел в лондонский офис агентства, где работал с P&G на позиции Europe Business Director. Теперь он снова вернется в Москву, сообщили в агентстве.
В новой должности Ярон Фаризон будет «повышать качество сервиса агентства и укреплять связи с медиакомпаниями и владельцами инвентаря в сфере развлечений и спорта», уточняется в пресс-релизе.
Агентство Mediaсom входит в GroupM, подразделение холдинга WPP, состоящее из медиаагентств. По подсчетам AdIndex, в 2016 году оборот агентства составил 7,9 млрд рублей. По сравнению с 2015 г. Mediaсom улучшил свои позиции в рейтинге крупнейших медийных агентств, поднявшись с 15 места на 10-е.
По данным AdIndex Data Center, Mediaсom сотрудничает с P&G с 2002 года. Агентство отвечало за планирование и Non TV рекламу. В 2014 году американская компания приняла решение консолидировать медиаэккаунт в Starcom, а за Mediaсom осталось планирование. Помимо P&G, агентство также работает с Mars, GSK, Dell и Sony.
В августе этого года Mediaсom покинула Татьяна Елисеева, которая возглавила группу, обслуживающую P&G. Она стала генеральным директором агентства UM (АДВ).
Ярон Фаризон. Фото пресс-службы Mediacom