В Mediaсom сменился генеральный директор


Агентства | 01 Декабря 2017 18:06 | 4

В Mediaсom сменился генеральный директор
Фото из Facebook
Вместо Сергея Хохлова, проработавшего в Mediaсom шесть лет, управлять агентством будет Ярон Фаризон

Сергей Хохлов покинул пост генерального директора MediaCom Russia, сообщается в пресс-релизе компании. Официально его последний рабочий день был вчера, рассказал г-н Хохлов AdIndex. От дальнейших комментариев он отказался.

В рекламном бизнесе Сергей Хохлов работает более 20 лет. Карьеру он начал в группе АДВ, а в 2002 году возглавил собственное агентство Made, которое включили в состав группы BBDO под названием GFMO. Через полтора года агентство продолжило работу под первоначальным названием. В 2011 году Сергей Хохлов стал генеральным директором Mediaсom Russia, где проработал шесть лет.

Новый генеральный директор Ярон Фаризон работает с клиентом Mediaсom Procter&Gamble с 2011 года. На его странице в Linkedin сообщается, что до 2013 года он занимал должность директора по планированию в Mediaсom Moscow, а затем перешел в лондонский офис агентства, где работал с P&G на позиции Europe Business Director. Теперь он снова вернется в Москву, сообщили в агентстве.

В новой должности Ярон Фаризон будет «повышать качество сервиса агентства и укреплять связи с медиакомпаниями и владельцами инвентаря в сфере развлечений и спорта», уточняется в пресс-релизе.

Агентство Mediaсom входит в GroupM, подразделение холдинга WPP, состоящее из медиаагентств. По подсчетам AdIndex, в 2016 году оборот агентства составил 7,9 млрд рублей. По сравнению с 2015 г. Mediaсom улучшил свои позиции в рейтинге крупнейших медийных агентств, поднявшись с 15 места на 10-е.

По данным AdIndex Data Center, Mediaсom сотрудничает с P&G с 2002 года. Агентство отвечало за планирование и Non TV рекламу. В 2014 году американская компания приняла решение консолидировать медиаэккаунт в Starcom, а за Mediaсom осталось планирование. Помимо P&G, агентство также работает с Mars, GSK, Dell и Sony.

В августе этого года Mediaсom покинула Татьяна Елисеева, которая возглавила группу, обслуживающую P&G. Она стала генеральным директором агентства UM (АДВ).

В Mediaсom сменился генеральный директор

Ярон Фаризон. Фото пресс-службы Mediacom


 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Алекс (Гость) | 02.12.2017, 03:16
Справедливость восторжествовала
Гость (Гость) | 04.12.2017, 11:26
Чья?
хм (Гость) | 04.12.2017, 16:03
мне тоже интересно, чья?
гм (Гость) | 04.12.2017, 18:37
Теперь нам всем интересно, чья

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама