28 Августа 2014 | 11:37

Procter & Gamble консолидировала медиаэккаунт в Starcom

После многолетнего сотрудничества с двумя агентствами компания приняла решение об объединении закупок в Starcom

Картинка Procter & Gamble консолидировала медиаэккаунт в Starcom

Как стало известно AdIndex от нескольких источников, знакомых с ситуацией, Procter & Gamble приняла решение прекратить сотрудничество с агентством MediaCom по баингу и консолидировать медиазакупки в Starcom.

Долгие годы Starcom вело ТВ-эккаунт, а MediaCom занималось Non TV рекламой P&G.

Согласно AdIndex Data Center, Starcom является лидером по объему закупок рекламы в 2013 году с оборотом 21,6 млрд рублей. Успех обеспечил новый крупный клиент — швейцарский фармпроизводитель Novartis с бюджетом 3,8 млрд рублей. Еще одним важным приобретением агентства стал контракт на закупки рекламы в федеральном телеэфире для «МегаФона». Этот бюджет, по оценке AdIndex, достигает 1,6 млрд рублей.

MediaCom также улучшило свои позиции по сравнению с 2013 годом, переместившись с 12 на 11 строчку по объему всех закупок с оборотом 7,4 млрд рублей.

Новая расстановка сил приведет к еще большему росту Starcom. В то же время, хотя MediaCom и лишилось существенного клиента, крупнейшим для него остается Volkswagen, глобальное партнерство с которым продлено до 2016 года.

В начале августа стало известно, что Procter & Gamble упразднит выпуск 100 собственных брендов, что сократит издержки, и в портфеле компании останется 70-80 брендов, приносящих 90% дохода.

Недавно Мартин Соррел, главный исполнительный директор WPP, куда входит MediaCom, заявил, что GroupM снизила прогнозы в России из-за продолжающегося кризиса на Украине.

Потеря такого клиента, как P&G, вряд ли серьезно ослабит позиции агентства MediaCom, и оно останется в первой двадцатке рейтинга. Однако это нанесет серьезный урон в имиджевом плане, теперь агентству, очевидно, придется более агрессивно вести себя в новом бизнесе, чтобы доказать свою дееспособность.

На момент публикации в Starcom не смогли предоставить AdIndex уточнения по срокам и условиям контракта. По информации AdIndex, контракт заключен с 2015 года. MediaCom сохранило за собой эккаунт на медиапланирование.
 

Объем медиазакупок Starcom в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
 

Объем медиазакупок MediaCom в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
 

Затраты Procter & Gamble на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
 

 

Источник AdIndex Data Center

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.