MediaCom расширяет глобальное партнерство с Volkswagen Group
Агентство MediaCom Worldwide объявило о продлении своих 16-летних взаимоотношений с Volkswagen Group еще на три года (до конца 2016)
Контракт олицетворяет новый этап в сотрудничестве, которое началось в 1998 году в Германии и теперь охватывает более 30 стран по всему миру.
Согласно заключенному договору, MediaCom продолжит обеспечивать стратегические взаимоотношения с медиа, а также планировать и покупать услуги для всех брендов Volkswagen Group, включая VW, Audi, SEAT, Skoda и VW Commercial Vehicles.
Агентство впервые включит брэнд коммерческих транспортных средств MAN в список своих глобальных задач, а также все бренды VW Group в Польше.
MediaCom создало массу отмеченных наградами кампаний для брендов Volkswagen в последние годы, включая Beetle Shark Cage в США, для продвижения новой модели легендарного Beetle. Реклама получила награды на таких фестивалях, как «Каннские львы», Cristal, Epica, а также Creative Media Awards и OMMA в США.
Другие удостоенные призов работы в 2013 году включают
кампанию Post It To Win It в Индии, Beetle Meets New Max в Германии и VW Beetle
Fender в Китае.