Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
27 Апреля 2024
Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 4)
Последняя часть подборки кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
26 Апреля 2024
Кейс «Здравсити», Weborama и RTA: как добиться Brand Suitability в рекламной кампании лекарственных средств
О том, как максимизировать эффективность кампании с помощью ИИ и семантического анализа, — в кейсе
26 Апреля 2024
Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 3)
Новая подборка кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024» уже ждет вас. Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
25 Апреля 2024
Кейс М2: как в одной рекламной кампании охватить две целевые аудитории
О том, как создать динамичный видеоролик под две целевые аудитории, провести съемки и вписать концепт «Матрицы», — в кейсе
25 Апреля 2024
Кейс ZumoAds и NUUM: как продвигать новое стриминговое приложение в конкурентной среде
О том, как увеличить пользовательскую базу и количество скачиваний приложения до 30 тыс. в месяц, — в кейсе
25 Апреля 2024
Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 2)
Продолжаем делиться подборкой кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
23 Апреля 2024
Кейс агентства SF.RU и интернет-магазина бытовой техники «Холодильник.ру»: как создать эффективную РК в специфическом B2B-сегменте
О том, как настроить контекстную рекламу в B2B, чтобы в пять раз увеличить количество лидов и втрое снизить их стоимость, — в кейсе
22 Апреля 2024
Кейс «Газпромбанка» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: как увеличить знание аудитории о банке и его продуктах с помощью кросс-медийного проекта
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с «Газпромбанком» реализовали кросс-медийную рекламную кампанию в «Шоу Воли» на ТНТ. О том, как интегрироваться в шоу во всех средах и увеличить намерение воспользоваться услугами банка на 23 п. п., — в кейсе
22 Апреля 2024
Кейс ZumoAds: как увеличить количество первых заказов до 15 тыс. в приложении «Самокат»
О том, как с помощью in-app sources увеличить количество заказов для сервиса «Самокат», — в кейсе
19 Апреля 2024
Кейс агентства MGCom и Hoff: как увеличить количество новых подписчиков на 107% за полтора месяца
О том, как сохранить стоимость подписчика на уровне плановых значений, несмотря на двукратное увеличение бюджета — в кейсе
18 Апреля 2024
Кейс «Святой источник» и «Хайпфэктори»: как получить 20 млн просмотров с помощью нейросетей и блогеров
О том, как повысить узнаваемость бренда и достичь быстрых результатов с помощью influence-маркетинга, — в кейсе
18 Апреля 2024
Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 1)
Подготовили для вас подборку кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
16 Апреля 2024
Кейс Leokid и Adventum: как утроить количество заказов на Ozon за счет платного продвижения
О том, как с помощью верно подобранных форматов и оптимизации карточек товаров увеличить продажи через маркетплейсы, — в кейсе
12 Апреля 2024
Кейс ТНТ и «Квиз, Плиз»: как продвинуть новое шоу с помощью розыгрыша 210 килограммов риса
О том, как охватить 800 тыс. человек в соцсетях с помощью нестандартного промо, — в кейсе
09 Апреля 2024
Кейс Газпромбанка и агентства icontext: как увеличить количество новых накопительных счетов в brandformance-размещении
О том, как сохранить качество аудитории и увеличить ее уникальный охват с помощью медийных инструментов «VK Рекламы», — в кейсе
08 Апреля 2024
Кейс БКС Мир инвестиций и CyberBrain: как с помощью Stable ID оценить и оптимизировать медийные кампании
О том, как специалисты впервые использовали Data-Driven атрибуцию, объединив web- и app-данные пользователей, оценили эффективность медиавложений и добрались до конверсий в приложении, — в кейсе
05 Апреля 2024
Кейс Flor2u и 2Leads: как снизить показатели CPI и CAC с помощью фокуса на ОЕМ
О том, как разработка и внедрение OEM-стратегии продвижения помогли повысить знание о бренде и обеспечить прирост новых клиентов, — в кейсе
05 Апреля 2024
Кейс РОССТ, First Data и «Полисорб»: как с помощью данных о совершенных покупках показывать видеорекламу максимально целевой аудитории
О том, как получить VTR в 75% благодаря точечному таргетированию на клиентов бренда и аудиторию конкурентов, — в кейсе
02 Апреля 2024
Кейс JAMI LUP и TANK: как привлечь 32 000 пользователей в сообщество «ВКонтакте» за пять месяцев
О том, как группа агентств с помощью «VK Рекламы» и оптимизации привела клиенту тысячи активных подписчиков на официальное сообщество, нашла способ сохранить низкий уровень оттока и высокий процент вовлеченности, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
MGCom №1
Digital Index 2023
2
Росст №1
Digital Index в Фармкатегории 2023
3
Arrow Media №1
Performance в недвижимости 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок