Кейс ZumoAds: как увеличить количество первых заказов до 15 тыс. в приложении «Самокат»

О том, как с помощью in-app sources увеличить количество заказов для сервиса «Самокат», — в кейсе

Картинка Кейс ZumoAds: как увеличить количество первых заказов до 15 тыс. в приложении «Самокат»

Период РК

Девять месяцев (23 апреля — 23 декабря).

Задача

Мотивировать новых пользователей сделать первый заказ и увеличить конверсию продаж.

Механика

Это простая задача, поэтому для нее не стали изобретать велосипед и задействовали уже знакомые in-app sources: Vungle, Mintegral, IronSourse и другие. На протяжении первого месяца команда трекала любые изменения, которые происходили во время РК. Поскольку рекламодатель хотел привлечь максимально широкий круг клиентов, параметры таргета для ЦА отсутствовали. Однако это не помешало охватить пользователей с помощью in-app.

Настройка кампании

Команда ZumoAds выяснила, что не все источники справляются с выставленными hard KPI, потому что сплит-тесты показывали неоднородные тренды. Поэтому предложила рекламодателю DSP-платформы (Xapads, Appnext, Applabs, Demand Scale, Baidu, Applovin, Persona.ly, Kayzen), которые позволяют более точно настраивать рекламную кампанию.

После этого начали тестирование разных паблишеров в поисках иных источников, а также исключали приложения, которые показывали отрицательные результаты. 

Далее постоянно оптимизировали те источники, которые выходили за рамки KPI. 

Результаты

Привлекли более 15 тыс. первых заказов.

Выводы

  1. Ставьте адекватные задачи как перед собой, так и перед партнерами.
  2. Находите среди разнородных показателей динамику развития рекламной кампании.
  3. Максимизируйте выгодные характеристики различных операций.

Реклама. Рекламодатель ООО «АЗУРА1» ИНН 6027205260

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.