Procter & Gamble договорились со Starcom
Корпорация Procter & Gamble объединила большую часть своих рекламных бизнесов в Китае со Starcom - рекламным агентством, принадлежащим Publicis Groupe. Это стало возвращением к сотрудничеству между P&G и Starcom, имевшему место быть до 2009 года, когда принадлежащее WPP агентство MediaCom выиграло у Starcom контракт на работу с non-TV рекламой для P&G
Телевидение отнимает у рекламодателей большую часть их бюджета, а P&G - крупнейший в Китае рекламодатель, тратящий на раскрутку свыше миллиарда долларов.
В феврале 2012 года P&G направила запрос в Starcom и MediaCom о предоставлении новых идей, выходящих за пределы текущей работы агентств. Тогда компания отрицала, что ищет нового партнера, сообщив вместо этого, что просто ищет «возможности для эффективного развития».
Главы некоторых рекламных агентств предположили, что победа будет за MediaCom, поскольку в прошлом году оно заключило с P&G контракт о планировании бизнеса корпорации в Японии, а также выполняло ряд поручений P&G на некоторых азиатских рынках. Но достижения агентства в других странах региона не помогли ему заключить договор на non-TV рекламу P&G в Китае.
«P&G приняла наиболее удобное для нее решение - она не захотела раскачивать лодку», - сказал источник, близкий к корпорации, отметив, что работа Starcom строится на основе тактического планирования и что у агентства уже есть большая команда в Китае, готовая немедленно начать работу с P&G.
У MediaCom осталось несколько небольших контрактов. В частности, оно будет заниматься стратегическим коммуникационным планированием для двух брендов P&G: средств по уходу за волосами Rejoice и Head & Shoulders.
Источник: AdAge