Fortune: американские бренды теряют любовь России


Маркетинг | 28 Августа 2014 12:54:17 | 11

В настоящее время американские бренды теряют любовь России, пишет Fortune. Как утверждают некоторые компании из США, они столкнулись с проблемами при продаже «культовых американских брендов» на российском рынке, который становится все более враждебным по отношению к Западу

За последние несколько недель представители ряда ведущих ресторанных фирм США сообщили аналитикам, что слабая российская экономика, низкий уровень потребительского доверия и геополитическая ситуация угрожают их продажам в России, говорится в статье. Это происходит еще и на фоне взаимных санкций Москвы и Запада, добавляет издание.

Даже вне макроэкономических и санкционных проблем жизнь для компаний из США осложнилась из-за негативного восприятия американских брендов, отмечается в заметке. В качестве наиболее яркого примера издание приводит ситуацию с McDonald`s. Кроме того, о рисках, связанных с геополитической ситуацией, предупреждают представители PepsiCo, Brown-Forman и других компаний.

Ранее сообщалось, что в Москве закрылся еще один ресторан McDonald`s. Также сообщалось, что Роспотребнадзор объявил о многочисленных нарушениях санитарного законодательства в ресторанах сети, некоторые из которых были закрыты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 28.08.2014, 13:01
пичалька...
ТТ (Гость) | 28.08.2014, 14:13
пусть сами травятся колой
501 модель (Гость) | 28.08.2014, 14:37
Отрыжка....
Лена (Гость) | 28.08.2014, 14:41
пусть сами пользуются своим эпплом
человек (Гость) | 28.08.2014, 15:20
нет денег на качественную технику? или у нас появилось что то такое же удобное и быстрое как макбук?
Лена (Гость) | 28.08.2014, 17:08
я шучу. в стиле ТТ.
Венезелос (Гость) | 28.08.2014, 18:23
Нам не надо качественно, удобно и быстро. Нам надо свое.
Осирис (Гость) | 28.08.2014, 17:09
Надо же, для кого-то американские бренды исчерпываются колой...
Узкоколейко Игорь (Гость) | 28.08.2014, 18:05
Немного о McDonald`s. У меня рядом с домом расположен. Я не заметил снижения посещаемости. Даже патриоты с колорадскими лентами на машинах питаются.
Щепкин (Гость) | 28.08.2014, 18:09
Машины под лентами тоже америкосовские попадаются, небось?
Блудный сын (Гость) | 28.08.2014, 18:21
а что происходит с российскими брендами в америке - можно узнать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров