Все ключевые индустриальные рейтинги в новом номере AdIndex Print Edition
18 выпуск журнала презентует главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе
Это, в первую очередь, рейтинг медийных
агентств,
составленный по расчетным баинговым оборотам. Подобные рэнкинги AdIndex считает
уже шесть лет, и на сегодняшний день это самая полная информация о
профессиональных посредниках в закупках рекламы. По итогам 2013 года собрана
информация о 63 агентствах, суммарный оборот которых превысил 243,1 млрд руб. с
НДС.
Представлены крупнейшие группы по
баинговым
оборотам, рейтинги в разных медиа –
ТВ,
прессе,
радио
и
наружной
рекламе. Отдельно можно ознакомиться со списком крупнейших независимых
российских компаний по объему
медиазакупок.
В этом году AdIndex впервые приводит в рейтинге агентств бюджеты рекламодателей на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы). Ранее эти оценки не всеми участниками рынка признавались корректными из-за технической сложности мониторинга выхода интернет-рекламы. По этой причине отдельный рейтинг по интернет-закупкам составители решили не приводить. Работы по оценке buying power в диджитал-среде в настоящее время проводятся по уточненной методике. В случае, если результаты получат верификацию экспертов рынка, они будут опубликованы. Произойдет это, предварительно, осенью 2014 года.
Adindex публикует также ключевые индикаторы рынка маркетинговых коммуникаций – рейтинг игроков в различных сегментах по мнению заказчиков услуг. Ранжирование агентств осуществлялось по показателю доли сотрудничества (доли рынка). Всего было исследовано семь сегментов: Direct marketing; Consumer Promotion; Trade marketing; Event marketing; POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Digital marketing; интегрированные коммуникации. Помимо этого, в каждом из направлений была проведена оценка агентств по следующим параметрам: креативность, качество исполнения проектов и ценообразование. Исследование было проведено по заказу Российской ассоциации маркетинговых услуг.
В журнале приведена не вся информация, которой располагает
Adindex в части оценки рекламных бюджетов. Подписчикам раздела
Data Center на сайте
доступна информация по ТОП 1000 крупнейших рекламодателей с разбивкой по медиа,
а также по крупнейшим заказчикам рекламы в разных категориях СМИ. Кроме этого,
в Data Center можно получать регулярно обновляемую информацию по тендерам,
проводимым на рынке. Для этого разработан специальный раздел
«Календарь
тендеров», где работает поиск по сервисам, рекламодателям и срокам
объявления питчей. В другом разделе –
Talent
Base – аккумулирована информация по всем творческим группам,
работающим над рекламными кампаниями в 2009 – 2014 гг. Поиск позволяет находить
специалистов, включая маркетологов, в то или иное время работающих с разными
брендами.
Клиентские листы динамике
2003–2014 гг. также доступны подписчикам раздела. Там же приведена
подробная навигация по медийному рынку – структура владения, состав активов и
т.д. и другая эксклюзивная информация. Помимо этого, в разделе приведен полный
архив всех печатных проектов Adindex – как журналов, так и карт рынка, которые
к настоящему моменту охватывают такие индустрии, как маркетинг,
коммуникационный сервис, BTL, Digital и медийный рынок. Информацию о том,
как стать абонентом Data
Center, можно получить в отделе продаж Adindex.ru по телефону +7 (495)
737-08-45 или электронной почте
help@adindex.ru.