Все ключевые индустриальные рейтинги в новом номере AdIndex Print Edition


Медиа | 28 Августа 2014 12:59:15 | 2

18 выпуск журнала презентует главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе

Это, в первую очередь, рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам. Подобные рэнкинги AdIndex считает уже шесть лет, и на сегодняшний день это самая полная информация о профессиональных посредниках в закупках рекламы. По итогам 2013 года собрана информация о 63 агентствах, суммарный оборот которых превысил 243,1 млрд руб. с НДС.
Представлены крупнейшие группы по баинговым оборотам, рейтинги в разных медиа – ТВ, прессе, радио и наружной рекламе. Отдельно можно ознакомиться со списком крупнейших независимых российских компаний по объему медиазакупок.

В этом году AdIndex впервые приводит в рейтинге агентств бюджеты рекламодателей на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы). Ранее эти оценки не всеми участниками рынка признавались корректными из-за технической сложности мониторинга выхода интернет-рекламы. По этой причине отдельный рейтинг по интернет-закупкам составители решили не приводить. Работы по оценке buying power в диджитал-среде в настоящее время проводятся по уточненной методике. В случае, если результаты получат верификацию экспертов рынка, они будут опубликованы. Произойдет это, предварительно, осенью 2014 года.

Adindex публикует также ключевые индикаторы рынка маркетинговых коммуникаций – рейтинг игроков в различных сегментах по мнению заказчиков услуг. Ранжирование агентств осуществлялось по показателю доли сотрудничества (доли рынка). Всего было исследовано семь сегментов: Direct marketing; Consumer Promotion; Trade marketing; Event marketing; POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Digital marketing; интегрированные коммуникации. Помимо этого, в каждом из направлений была проведена оценка агентств по следующим параметрам:  креативность, качество исполнения проектов и ценообразование. Исследование было проведено по заказу Российской ассоциации маркетинговых услуг.

В журнале приведена не вся информация, которой располагает Adindex в части оценки рекламных бюджетов. Подписчикам раздела Data Center на сайте доступна информация по ТОП 1000 крупнейших рекламодателей с разбивкой по медиа, а также по крупнейшим заказчикам рекламы в разных категориях СМИ. Кроме этого, в Data Center можно получать регулярно обновляемую информацию по тендерам, проводимым на рынке. Для этого разработан специальный раздел «Календарь тендеров», где работает поиск по сервисам, рекламодателям и срокам объявления питчей. В другом разделе – Talent Base   – аккумулирована информация по всем творческим группам, работающим над рекламными кампаниями в 2009 – 2014 гг. Поиск позволяет находить специалистов, включая маркетологов, в то или иное время работающих с разными брендами.
Клиентские листы  динамике 2003–2014 гг. также доступны подписчикам раздела.  Там же приведена подробная навигация по медийному рынку – структура владения, состав активов и т.д. и другая эксклюзивная информация. Помимо этого, в разделе приведен полный архив всех печатных проектов Adindex – как журналов, так и карт рынка, которые к настоящему моменту охватывают такие индустрии, как маркетинг, коммуникационный сервис, BTL, Digital и медийный рынок.  Информацию о том, как стать абонентом Data Center, можно получить в отделе продаж Adindex.ru по телефону +7 (495) 737-08-45 или электронной почте help@adindex.ru.

Все ключевые индустриальные рейтинги в новом номере AdIndex Print Edition

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рубен (Гость) | 28.08.2014, 13:24
Уговорили. Беру. ))))
Дама (Гость) | 28.08.2014, 14:02
Зажали информацию в журнале, зажали:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров