02 Августа 2014 | 02:03

Procter & Gamble закроет более половины своих брендов

Американская компания Procter & Gamble упразднит выпуск 100 собственных брендов, что сократить издержки. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на заявление президента компании Алана Джорджа Лэфли

Картинка Procter & Gamble закроет более половины своих брендов

«На 70-80 брендов, которые останутся, приходится 90% продаж компании и более 95% прибыли за последние три года. Это будет намного более компактная и простая корпорация, которой удобнее управлять», — заявил Лэфли.

Президент компании также добавил, что планирует сосредоточиться на основных брендах корпорации – они будут разделены на четыре сектора. При этом P&G начала проводить меры по сокращению еще в апреле 2014 года.

К аналогичным мерам ранее прибегла продовольственная компания Mars, которая выкупила 80% производства кормов для домашних животных за $2,9 млрд.

1 августа акции Procter & Gamble поднялись на 3,84% по сравнению с предыдущим закрытием биржи. Все бренды корпорации – лидеры в своей категории: выручка большинства видов продукции составляет от $100 млн до $500 млн в год. Прибыль P&G за июль 2013 года – июнь 2014 года возросла на 1% до $83,1 млрд.

Источник: Slon.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.