Google Play назвал самые популярные приложения 2017 года в России


Digital | 01 Декабря 2017 15:58

В Google Play подвели итоги года, назвав главные приложения, игры, фильмы и новинки

Самым скачивавыем приложением в магазине Google Play в 2017 г. стал сервис для прямых трансляций VK Live от разработчиков «ВКонтакте», следует из рейтинга, подготовленного магазином. VK Live скачали более 5 млн раз.

На втором месте по популярности – сервис для поиска попутчиков BeepCar. Кроме того, в пятерку попали FaceApp, «Pandao – покупай выгодно» и Face Warp 2.

Помимо этого, в Google назвали самую популярную новинку среди игр – ей стала CATS: Crash Arena Turbo Stars. Топ-5 фильмов года возглавила «Темная башня». В Топ-5 книг года лидирует «#В постели с твоим мужем. Записки любовницы. Женам читать обязательно!».

Самые популярные новинки игр 2017 г.

1. CATS: Crash Arena Turbo Stars

2. Спиннер - Fidget Spinner

3. Last Day on Earth:Survival

4. Троллфейс Квест: ТВ Шоу

5. Magic Tiles 3

Топ-5 фильмов 2017 г.

1. Темная башня

2. Малыш на драйве

3. Чудо-женщина

4. Пираты Карибского Моря: Мертвецы не рассказывают сказки

5. Человек-паук: Возвращение домой

Top-5 книг 2017 г.

1. #В постели с твоим мужем. Записки любовницы. Женам читать обязательно!

2. Ведьмак (сборник)

3. Богатый папа, бедный папа

4. Шантарам

5. Седмица Трехглазого

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама