Новый ролик Eurosport с рекламой трансляций Олимпиады-2018
Реклама будет показываться в 45 европейских странах
Новый ролик Eurosport начинает олимпийскую рекламную кампанию, рассказывает Adformatie. Кампания Make It Yours была задумана и разработана в сотрудничестве с креативным агентством iris Amsterdam для Олимпийских зимних игр 2018 года в Пхенчхан.
Так Eurosport хочет напомнить телезрителям, что канал обладает эксклюзивными мультимедийными правами на трансляцию этого спортивного мероприятия. Кампания будет проходить в панъевропейском масштабе - в 45 европейских странах.
Между тем в России телеканалы пока не определились с приобретением прав на трансляцию Зимних олимпийских игр, ожидая подтверждения допуска российских спортсменов к участию в совернованиях. В случае отрицательного результата МОК российские вещатели, скорее всего, откажутся от трансляций. Решение о допуске или недопуске российской сборной на Олимпиаду исполком МОК должен принять 5-7 декабря.
А пока в ожидании постановления МОК и реакции российских телеканалов можно посмотреть вдохновляющий европейский ролик.