Европейский союз вещателей: отказ России от показа Олимпийских игр повлияет на продвижение целей МОК и ожидания спонсоров


Медиа | 30 Ноября 2017 09:19

Решение о допуске или недопуске российской сборной примут 5-7 декабря

Отказ российских телеканалов от трансляции Олимпийских Игр-2018 в случае недопуска российских спортсменов окажет влияние на продвижение олимпийских ценностей и ожидания спонсоров Международного олимпийского комитета (МОК). Об этом агентству «РИА Новости» заявила руководитель пресс-службы Европейского вещательного союза Клэр Рейнфорд.

Г-жа Рейнфорд отметила, что российский рынок является «существенно важным» для спортивной индустрии Европы. «Блэкаут Олимпийских игр 2018 г. определенно повлияет на продвижение целей МОК и ожидания его спонсоров, которые могут рассчитывать, по крайней мере, на право первых переговоров на этой территории. Вопрос о том, как финансово отразится это решение на МОК или как оно повлияет на финансовые обязательства российских вещателей, зависит от деталей контракта с МОК. Так же как и то, повлияет ли возможный отказ от вещания на возможности зрителей следить за соревнованиями», - сказала Рейнфорд.

17 ноября сообщалось, что ВГТРК не будет транслировать Зимние олимпийские игры 2018 г. в случае, если российская команда будет отстранена от них.

Решение о допуске или недопуске российской сборной на Олимпиаду исполком МОК должен принять 5-7 декабря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама