ВГТРК не будет показывать Олимпиаду в случае отстранения российской сборной


Медиа | 17 Ноября 2017 15:02

Госходинг уже приобрел права на трансляцию Игр. Ранее сообщалось, что отказаться от трансляций могут «Первый канал» и «Газпром-медиа»

ВГТРК не будет транслировать Зимние олимпийские игры 2018 г. в случае, если российская команда будет отстранена от них. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на заявление пресс-службы холдинга.

Сегодня «Ведомости» сообщили о том, что «Первый канал» и «Россия 1» могут отказаться транслировать Олимпийские игры 2018 г. Это связано с тем, что телеканалам будет невыгодно показывать игры без российских спортсменов, поскольку отсутствие национальной сборной резко снизит аудиторию трансляций, что приведет к снижению рекламных доходов.

Российские телеканалы покупают права не у Международного Олимпийского комитета (МОКа), а у посредника – компании «Телеспорт» Петра Макаренко. Источники, близкие к «Телеспорту» и телекомпаниям, рассказали «Ведомостям», что права на трансляцию двух ближайших Игр – в 2018 г. и 2020 г. – вместе обойдутся телеканалам в $40 млн. ВГТРК купил права на показ Олимпиады, отмечали в холдинге, представитель «Первого канала» рассказал, что соглашение достигнуто, но «технически» контракт пока не подписан, в «Газпром-медиа» также сообщили, что договоренность по трансляции Олимпиады есть.

Решение о допуске или недопуске российской сборной на Олимпиаду исполком МОК должен принять 5-7 декабря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама