The Bell: Григорий Березкин может купить «Деловой Петербург»


Медиа | 17 Ноября 2017 16:20

Акционеры «Делового Петербурга» якобы сами вышли с предложением о продаже издания

Владелец РБК и группы ЕСН Григорий Березкин может приобрести «Деловой Петербург», рассказали The Bell двое источников, близких к компании. Представитель г-на Березкина рассказал изданию, что акционеры «Делового Петербурга» «вышли с предложением» о продаже медиа. «Мы внимательно изучаем эту возможность, так как деловые СМИ нам интересны», - добавил он.

Как указал один из собеседников издания, акционеры «Делового Петербурга» заинтересованы в сделке, потому что это «хоть какая-то гарантия защиты от Пригожина и других интересантов». В октябре «Новая газета» сообщила, что «Деловой Петербург» (а также издание «Фонтанка») хочет купить владелец холдинга «Конкорд» Евгений Пригожин, которого СМИ связывают с петербургской «фабрикой троллей». Сам г-н Пригожин отрицал свой интерес к покупке. По информации РБК, «ДП» интересовалась «Национальная медиа группа» (НМГ), но там информацию опровергли.

Официально крупнейший акционер «Делового Петербурга» – его совладелец, гендиректор и главный редактор Максим Васюков. Но «фактический контроль» над изданием, по информации «Новой газеты», у петербургского строительного холдинга «Форт груп».

Структура владельца ЕСН Григория Березкина летом этого года выкупила 65,4% голосующих акций ПАО «РБК» у ОНЭКСИМа Михаила Прохорова, сумма сделки не сообщалась.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама