«Новая газета»: бизнесмен Евгений Пригожин планирует купить «Фонтанку» и «Деловой Петербург»


Медиа | 31 Октября 2017 17:25

Ранее издания выпускали критические статьи о бизнесмене

Бизнесмен Евгений Пригожин, которого СМИ связывают с петербургской фабрикой троллей, планирует купить городские СМИ «Фонтанка» и «Деловой Петербург», сообщает «Новая газета». По ее данным, на прошлой неделе людям, «документально не имеющих к «Фонтанке» отношения, но весомых в принятии решений по ее судьбе», представители администрации президента предложили продать оба издания г-ну Пригожину.

«Любой желающий может хотеть купить все что угодно. Хоть «Фонтанку», хоть Times. Но это не обязательно, что хотелки будут удовлетворены», - сказал «Ведомостям» главный редактор «Фонтанки» Александр Горшков. «С нами никто не разговаривал и у нас не было планов что-то продавать», - подчеркнул г-н Горшков.

Главный редактор «Делового Петербурга» Максим Васюков подтвердил, что издание вело «предварительные обсуждения с потенциальными покупателями, в том числе с крупным медиахолдингом», однако «никаких конкретных предложений о покупке на данный момент у нас нет».

Позже сам Евгений Пригожин заявил «РИА Новостям», что в его планы не входит покупка изданий.

«Фонтанка» связала со своими публикациями в том числе о г-не Пригожине хакерскую атаку на сайт 25 октября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама