«Ведомости»: российские каналы могут отказаться от трансляций Олимпиады


Медиа | 17 Ноября 2017 09:33

Такой вариант возможен в случае, если российскую сборную отстранят от участия в соревнованиях

«Первый канал» и «Россия 1» могут отказаться транслировать Олимпийские игры 2018 г. в случае, если российскую сборную отстранят от соревнований. Об этом пишут «Ведомости».

Это связано с тем, что телеканалам будет невыгодно показывать игры без российских спортсменов, поскольку массовый зритель болеет за своих спортсменов и отсутствие сборной резко снизит аудиторию трансляций. Это не позволит телеканалам заработать на рекламе.

С «Матч ТВ» ситуация сложнее, пишет издание: это спортивный канал и он сможет собрать достаточные для себя рейтинги даже без российских спортсменов. Впрочем, один из источников уверен, что и «Матч ТВ» не покажет Игры, если сборная на них не поедет. Кроме того, российские власти могут принять политическое решение, что телеканалам нужно проигнорировать Игры, если к ним не допустят сборную.

Российские телеканалы покупают права не у Международного Олимпийского комитета (МОКа), а у посредника – компании «Телеспорт» Петра Макаренко. Источники, близкие к «Телеспорту» и телекомпаниям, рассказали «Ведомостям», что права на трансляцию двух ближайших Игр – в 2018 г. и 2020 г. – вместе обойдутся телеканалам в $40 млн. Источники «Ведомостей» уточнили, что «Телеспорт» уже подписал контракты с «Первым» и ВГТРК, а также согласовал условия соглашения с «Газпром-медиа». Представитель ВГТРК подтвердил, что госхолдинг купил права на показ Олимпиады в Корее. Представитель «Первого» подчеркнул, что соглашение достигнуто, но «технически» контракт пока не подписан, в «Газпром-медиа» также сообщили, что договоренность по трансляции Олимпиады достигнута.

Вчера совет учредителей Всемирного антидопингового агентства (WADA) принял решение не восстанавливать в правах Российское антидопинговое агентство (РУСАДА). Это может повлечь за собой отстранение сборной России от Олимпийских игр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама