17 Ноября 2017 | 14:58

Российские проекты получили 19 наград на Epica Awards 2017

По итогам международного конкурса рекламы компании из России привезут домой девять серебряных и десять бронзовых наград

16 ноября в Берлине состоялась 31-я церемония награждения конкурса Epica Awards. В этом году в состав жюри вошли свыше 60 человек, в том числе и представители российского журнала AdIndex Print Edition. Всего на участие в конкурсе было подано 3350 заявок из 71 страны. Призы присуждались в 72 категориях.

Гран-при

Гран-при в номинации Digital выиграло французское агентство BETC за социальную кампанию Like My Addiction, в рамках которой в Instagram был создан фейковый аккаунт пьющей девушки.

Гран-при в номинации Press досталось немецкой Scholz & Friends за простую, но эффектную рекламу, на которой стопка газет превращается в карикатурное изображение кричащего Трампа.

McCann New York выиграло гран-при в категории Outdoor за свой проект Fearless Girl, установленный напротив знаменитого быка на Уолл-стрит и ставший одним из главных символов феминизма нового времени.

Лучшими в номинации Design стали KBS Canada. Гран-при получил их социальный проект Living Logo. Он создан для организации Innocence Canada, которая борется за освобождение невинно осужденных заключенных.

Российские награды

В прошлом году по результатам Epica Awards российские компании получили 11 наград: три золотых, две серебряных и шесть бронзовых статуэток. В этом году проекты из России выиграли девять серебряных и десять бронзовых наград.

Серебро:

Номинация: Personal Electronics & Devices

Работа: The Room

Агентство: Publicis Russia

Клиент: HP Inc.

Номинация: Films & Series

Работа: Made By Diabetics

Агентство: Voskhod

Клиент: Roche Diabetes Care

Номинации: Native Advertising и Online Campaigns – Business to Business & Corporate

Работа: Neighborhoods

Агентство: Good Moscow

Клиент: Sberbank

Номинация: Online Campaigns – Automotive

Работа: Everest

Исполнитель: Yandex

Клиент: Toyota

Номинация: Websites

Работа: Earth 2050

Агентство: Possible Moscow

Клиент: Kaspersky Lab

Номинация: Online Ads

Работа: A banner made to irritate

Агентство: OutOfTheBox

Клиент: Sandoz AG

Номинация: Mobile Campaigns

Работа: AuktYon On The Sun

Агентство: Great Advertising Group 

Клиент: Auktyon Band

Номинации: Online Campaigns – Food & Drink (Серебро) и Integrated Campaigns (Бронза)

Работа: Coffee is not a drug

Агентство: Possible Moscow

Клиент: Cooperative Cherniy

Бронза:

Номинация: Food

Работа: Husband

Агентство: Voskhod

Клиент: Viciunai Group

Номинация: Media (Print)

Работа: Rain vs. Lie

Агентство: Voskhod

Клиент: TV Rain / Dozhd

Номинация: Media (Film)

Работа: #1917LIVE: Tsar tweets abdication

Исполнитель: RT

Клиент: RT

Номинации: Branded Games и Mobile Campaigns

Работа: Runtoscroll

Агентство: Friends Moscow

Клиент: Adidas

 

Номинация: Events

Работа: Guilty Clothes

Агентство: Marvelous LLC

Клиент: The Survivors Trust

Номинация: Brand Identity

Работа: Living texture

Агентство: Suprematika

Клиент: Grut

Номинация: Online Social Networks

Работа: #1917LIVE: What if Twitter existed 100 years ago?

Исполнитель: RT

Клиент: RT

Номинация: Mobile Sites & Apps

Работа: 1 MB Campaign

Агентство: Marvelous LLC

Клиент: SkyLink

Отдельного упоминания заслуживает музыкальный клип «Кольщик» группы «Ленинград». Видео выиграло золото в номинации Music Videos. Созданием клипа занимались российские компании Fancy Shot и Versus Pictures. Однако заявка на участие подавалась от британского агентства Great Guns, поэтому награда досталась Великобритании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.