Российские проекты получили 19 наград на Epica Awards 2017
По итогам международного конкурса рекламы компании из России привезут домой девять серебряных и десять бронзовых наград
16 ноября в Берлине состоялась 31-я церемония награждения конкурса Epica Awards. В этом году в состав жюри вошли свыше 60 человек, в том числе и представители российского журнала AdIndex Print Edition. Всего на участие в конкурсе было подано 3350 заявок из 71 страны. Призы присуждались в 72 категориях.
Гран-при
Гран-при в номинации Digital выиграло французское агентство BETC за социальную кампанию Like My Addiction, в рамках которой в Instagram был создан фейковый аккаунт пьющей девушки.
Гран-при в номинации Press досталось немецкой Scholz & Friends за простую, но эффектную рекламу, на которой стопка газет превращается в карикатурное изображение кричащего Трампа.
McCann New York выиграло гран-при в категории Outdoor за свой проект Fearless Girl, установленный напротив знаменитого быка на Уолл-стрит и ставший одним из главных символов феминизма нового времени.
Лучшими в номинации Design стали KBS Canada. Гран-при получил их социальный проект Living Logo. Он создан для организации Innocence Canada, которая борется за освобождение невинно осужденных заключенных.
Российские награды
В прошлом году по результатам Epica Awards российские компании получили 11 наград: три золотых, две серебряных и шесть бронзовых статуэток. В этом году проекты из России выиграли девять серебряных и десять бронзовых наград.
Серебро:
Номинация: Personal Electronics & Devices
Работа: The Room
Агентство: Publicis Russia
Клиент: HP Inc.
Номинация: Films & Series
Работа: Made By Diabetics
Агентство: Voskhod
Клиент: Roche Diabetes Care
Номинации: Native Advertising и Online Campaigns – Business to Business & Corporate
Работа: Neighborhoods
Агентство: Good Moscow
Клиент: Sberbank
Номинация: Online Campaigns – Automotive
Работа: Everest
Исполнитель: Yandex
Клиент: Toyota
Номинация: Websites
Работа: Earth 2050
Агентство: Possible Moscow
Клиент: Kaspersky Lab
Номинация: Online Ads
Работа: A banner made to irritate
Агентство: OutOfTheBox
Клиент: Sandoz AG
Номинация: Mobile Campaigns
Работа: AuktYon On The Sun
Агентство: Great Advertising Group
Клиент: Auktyon Band
Номинации: Online Campaigns – Food & Drink (Серебро) и Integrated Campaigns (Бронза)
Работа: Coffee is not a drug
Агентство: Possible Moscow
Клиент: Cooperative Cherniy
Бронза:
Номинация: Food
Работа: Husband
Агентство: Voskhod
Клиент: Viciunai Group
Номинация: Media (Print)
Работа: Rain vs. Lie
Агентство: Voskhod
Клиент: TV Rain / Dozhd
Номинация: Media (Film)
Работа: #1917LIVE: Tsar tweets abdication
Исполнитель: RT
Клиент: RT
Номинации: Branded Games и Mobile Campaigns
Работа: Runtoscroll
Агентство: Friends Moscow
Клиент: Adidas
Номинация: Events
Работа: Guilty Clothes
Агентство: Marvelous LLC
Клиент: The Survivors Trust
Номинация: Brand Identity
Работа: Living texture
Агентство: Suprematika
Клиент: Grut
Номинация: Online Social NetworksРабота: #1917LIVE: What if Twitter existed 100 years ago?
Исполнитель: RT
Клиент: RT
Номинация: Mobile Sites & Apps
Работа: 1 MB Campaign
Агентство: Marvelous LLC
Клиент: SkyLink
Отдельного упоминания заслуживает музыкальный клип «Кольщик» группы «Ленинград». Видео выиграло золото в номинации Music Videos. Созданием клипа занимались российские компании Fancy Shot и Versus Pictures. Однако заявка на участие подавалась от британского агентства Great Guns, поэтому награда досталась Великобритании.