Известный кутюрье создал куртку из ремней безопасности грузовиков Scania


AdYummy! | 17 Ноября 2017 13:54

Дизайнерская куртка не только круто выглядит, но и рекламирует надежность грузовиков

Поклонники творчества известного модельера Беа Шенфельд теперь могут приобрести ее очередное изделие - куртку Griffin Scania, рассказывает Lareclame. «Крутой прикид» для настоящих мужчин сделан из 200 метров ремней безопасности грузовиков бренда. Шенфельд - шведский дизайнер польского происхождения, работавший ранее для таких звезд как Бьорк и Леди Гага.

Мало кто знает, что знаменитая своими грузовиками фирма Scania производит еще и одежду и аксессуары для водителей. Теперь бренд решил рекламировать свою новую коллекцию долговечного оборудования Griffin, создав одноименную ультра-авангардную дизайнерскую куртку. Куртка разрабатывалась в сотрудничестве со Svempa, тюнинговым партнером Scania.

Кроме того, компания подчеркивает свою социальную активность, поддерживая некоммерческую организацию ActionAid, работающую в области защиты окружающей среды и помощи пострадавшим от природных катаклизмов. Чудо-куртка будет продаваться на аукционе, а все вырученные средства пойдут на счет этой организации. На сайте акции бренд подчеркивает, что этот предмет одежды является произведением искусства и не подходит для повседневного использования.

Известный кутюрье создал куртку из ремней безопасности грузовиков Scania

Известный кутюрье создал куртку из ремней безопасности грузовиков Scania

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама