«ВКонтакте» ограничила прослушивание части музыки пользователям без подписки


Digital | 04 Декабря 2017 07:16 | 1

Решение распространять треки только среди платных пользователей принимает артист и его правообладатель

«ВКонтакте» стала ограничивать воспроизведение музыкальных альбомов, предлагая пользователям приобрести подписку, сообщило издание iGuides и Telegram-канал «Код Дурова». В частности, при попытке воспроизвести альбом The Wall группы Pink Floyd (в 2016 г. альбом был перевыпущен) указывается, что доступ к трекам возможен только по подписке.

В пресс-службе «ВКонтакте» vc.ru сообщили, что в данном случае «артист и его правообладатель решили распространять новый релиз только среди тех, у кого есть подписка». «Такая функциональность, стандартная для музыкальных сервисов, появилась во «ВКонтакте» после перезапуска музыкального раздела в апреле 2017 г. Раньше такие треки были бы полностью изъяты, теперь есть возможность их слушать», - рассказали в компании.

Подписка на музыку в соцсети стоит 149 руб. Она дает возможность слушать музыку без рекламы в мобильной и десктопной версиях и приложении Boom.

«ВКонтакте» и «Одноклассники» добавили платную подписку на музыку в свои мобильные приложения в апреле нынешнего года. Бесплатное прослушивание доступно только вместе с рекламой, которая проигрывается между треками. С 1 октября в соцсетях ограничили фоновое прослушивание музыки в мобильных приложениях до часа в сутки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Юлия (Гость) | 04.12.2017, 14:13
Все, теперь можно удалятся с вк. Давно пора полностью переходить в мессенджеры. А для музыки есть soundcloud.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама