Дмитрий Грибков стал топ-менеджером АДВ


Кадры | 15 Мая 2017 13:46 | 6

Дмитрий Грибков стал топ-менеджером АДВ
Источник: s-tr.ru
Бывший директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков продолжит заниматься наружной рекламой, но уже на агентской стороне. С середины мая он отвечает за закупки этого медиа в группе АДВ

О выходе Дмитрия Грибкова на работу в АДВ сообщили его знакомые и источники в самой рекламной группе. По их словам, г-н Грибков стал одним из топ-менеджеров группы и будет отвечать за закупки наружной рекламы для всех медиаагентств группы.

Сам г-н Грибков подтвердил информацию о своем новом месте работы. Представитель АДВ пока не уточнил точное название должности нового топ-менеджера.

На рекламном рынке Дмитрий Грибков был известен до ноября прошлого года как директор по маркетингу и продажам крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor. В его структурах он работал с 1994 года – тогда это был еще департамент наружной рекламы APR Group, из которой впоследствии выделился оператор «АПР Сити», на базе которого был создан News Outdoor, переименованный затем в Russ Outdoor.

Уволил Дмитрия Грибкова новый управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт, возглавивший компанию весной 2016-го. При  нем помимо г-на Грибкова Russ Outdoor покинули, в частности, финансовый директор Рассел Хор, директор правого департамента Гарий Напалков, директор по развитию бизнеса Юлия Гончарова. Новым директором по продажам стала Дарья Чуйкова, в октябре пришедшая в Russ Outdoor из «Европейской Медиагруппы».

В 2016 году выручка Russ Outdoor выросла на 19%, до 9,2 млрд руб., тогда как общие затраты на наружную рекламу – только на 8%, до 31,4 млрд руб., а во всем сегменте Out Of Home, куда входит также транзитная реклама и реклама внутри помещений, - на 6%, до 38,3 млрд руб.

Товарооборот медиаагентств АДВ по итогам 2016 года достиг, по оценке AdIndex 26,6 млрд руб. без НДС. Среди крупнейших клиентов – Unilever, МТС, «М.Видео», чьи затраты на наружную рекламу в прошлом году AdIndex оценил в 17, 416 и 418 млн руб. без НДС.

Пока известны результаты АДВ по МСФО только по 2015 год. Тогда выручка группы была около 6,5 млрд руб., EBITDA – 695 млн руб., чистая прибыль 678 млн руб. Основным владельцем группы в отчетности за 2015 год назван ее председатель совета директоров Дмитрий Коробков. В отчетности за 2012-й помимо Коробкова основными владельцами бизнеса назывались также Павел Сидоров и Кирилл Коробейников.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гостт (Гость) | 15.05.2017, 18:57
Только наружка МВидео немножко не в АДВ
Гость (Гость) | 15.05.2017, 20:42
И МТС, как-бы, тоже не у них))
Гость Гость (Гость) | 16.05.2017, 06:52
А Максима это разве не АДВ?
гость длодо (Гость) | 17.05.2017, 17:57
у них МТС... только закупать они не умеют
Гость (Гость) | 17.05.2017, 22:04
С чего же такие выводы? Вон сколько клиентов понахватали в этом году
Гость (Гость) | 17.05.2017, 22:02
А что же будет с Ильёй Шершуковым? Он теперь чем будет заниматься?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы