Salesforce разработала алгоритм для сокращения объемного текста


Digital | 15 Мая 2017 13:24 | 2

Благодаря сервису, который использует нейросети, стало возможным получить краткую выжимку из длинного текста

Компания Salesforce разработала алгоритм, который автоматически сокращает текст и передает читателю основную информацию. Об этом пишет The Verge.

Принцип работы программы построен на обобщении блоков текста и извлечении повторяющихся формулировок, которые оцениваются как ключевые. После этого нейросети анализируют контекст каждой фразы и интерпретируют ее, применяя текущие формулировки и соотносясь с уже полученным опытом работы с текстом.

Отмечается, что сервис использует два метода машинного обучения для более качественной работы.

Salesforce разработала алгоритм для сокращения объемного текста

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ха (Гость) | 15.05.2017, 13:32
это смотря какой текст. если автор склонен постоянно использовать слова-паразиты, выжимка из них и будет состоять)))
Киров (Гость) | 15.05.2017, 23:51
Полезнпя софтина а то некоторые любят воды налить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы