Ради рекламы донорства семь знаменитых красавиц надели одинаковые платья
В агентстве Y&R Brazil заставили семь бразильских знаменитостей семь дней носить одно и то же платье
Кампания была организована после того как служба милосердия в Сан-Паулу Santa Casa de Misericórdia зафиксировала снижение потока доноров-добровольцев на 35%. Медики забили тревогу, а в бразильском отделении агентства Y&R придумали, как привлечь внимание к проблеме.
Создатели кампании использовали привычку журналистов освещать наряды знаменитостей, и замечать, если кто-то из них появится в одинаковых нарядах - обычно эта тема широко освещается таблоидами и даже более солидными СМИ. Поэтому было решено одеть семерых бразильских красавиц-ньюсмейкеров в одинаковое платье, в котором все они появлялись на публике по семь дней. Платье, конечно, было кроваво-красного цвета.
Число семь не случайно - именно такое количество жизней может спасти один донор.
Акция принесла успех: количество добровольцев увеличилось на 34%.