Ради рекламы донорства семь знаменитых красавиц надели одинаковые платья


AdYummy! | 15 Мая 2017 14:49

В агентстве Y&R Brazil заставили семь бразильских знаменитостей семь дней носить одно и то же платье

Кампания была организована после того как служба милосердия в Сан-Паулу Santa Casa de Misericórdia зафиксировала снижение потока доноров-добровольцев на 35%. Медики забили тревогу, а в бразильском отделении агентства Y&R придумали, как привлечь внимание к проблеме.

Создатели кампании использовали привычку журналистов освещать наряды знаменитостей, и замечать, если кто-то из них появится в одинаковых нарядах - обычно эта тема широко освещается таблоидами и даже более солидными СМИ. Поэтому было решено одеть семерых бразильских красавиц-ньюсмейкеров в одинаковое платье, в котором все они появлялись на публике по семь дней. Платье, конечно, было кроваво-красного цвета.

Число семь не случайно - именно такое количество жизней может спасти один донор.

Акция принесла успех: количество добровольцев увеличилось на 34%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы