Zevia высмеяла созданную ИИ рекламу Coca-Cola
Американский производитель безалкогольных напитков Zevia высмеял Coca-Cola за использование искусственного интеллекта в своей последней рекламе. В ролике Break from Artificial компания намеренно создает эффект «зловещей долины» за счет использования ИИ-технологий.
В креативе Zevia зрители могут увидеть, как белый медведь поедает рождественские подарки, Санта-Клаус летает на дронах, грузовик переезжает снеговика, а люди с лишними конечностями потребляют коричневую светящуюся жидкость в стеклянных бутылках.
В конце ноября Сoca-Cola представила обновленную версию своей рождественской рекламы 1995 г. с лозунгом «Праздник к нам приходит». Для воссоздания атмосферы заснеженного города компания решила использовать искусственный интеллект. Такое нововведение вызвало многочисленные споры в креативном сообществе: рекламу называли «бездушной» и «лишенной человеческого тепла».
«Хотя наша беззаботная пародийная реклама и направлена на то, чтобы развлечь людей, это все еще ответ на тенденцию использования искусственного интеллекта в маркетинге», — отметила директор по маркетингу Zevia Кирстен Суарес.
Ранее стало известно, что Pepsi объявила войну Coca-Cola в сетях фастфуда. Компания создала команду «полицейских», которые следят за тем, чтобы клиенты фастфуда пили именно Pepsi.