Coca-Cola создала новую версию рекламы «Праздник к нам приходит» с помощью ИИ
Coca-Cola воссоздала свою рекламу 1995 г. «Праздник к нам приходит» с помощью искусственного интеллекта. Над созданием различных версий рекламы компания работала с тремя ИИ-студиями — Secret Level, Silverside AI и Wild Card, сообщил AdAge.
По словам Пратика Такара, вице-президента Coca-Cola, в производстве использовались такие нейросети, как Leonardo, Luma и Runway. Основатель Secret Level Джейсон Зада заявил, что во время создания рекламы студия добавила новую модель искусственного интеллекта Kling, чтобы придать героям более реалистичные движения. Также он отметил, что ИИ помог сократить производственные затраты и время.
«Вы знаете, мы смогли сделать все это, не выходя из дома, у нас есть артисты со всего мира, с которыми мы работали», — заявил Джейсон Зада.
В версии рекламы от Secret Level были использованы изображения реальных актеров с их разрешения, а культовая музыка Holidays Are Coming включает новые записи с живыми музыкантами и певцами.
После публикации рекламный ролик вызвал шквал критики в социальных сетях. Основные претензии касаются его визуального исполнения — в видео много ошибок, которые создают ощущение «поделки» и «искусственности» у зрителей. Аудитория также опасается, что подход может стать нормой, так как многие не заметят разницы, если будут смотреть ролик фоном во время праздников.