23 Июня 2017 | 15:36

Руководитель российского офиса CityAds стал исполнительным директором компании

Алексей Романенков перешел на должность исполнительного директора, а также стал исполняющим обязанности генерального директора CityAds. Предыдущий и.о. гендиректора Михаил Балакин ушел из компании, чтобы «сосредоточиться на собственных проектах»

Картинка Руководитель российского офиса CityAds стал исполнительным директором компании

О назначении г-на Романенкова на новые должности компания сообщила в пресс-релизе. Топ-менеджер «будет курировать основные операции компании как на российском, так и на международных рынках присутствия».

Член совета директоров, исполнявший обязанности гендиректора до г-на Романенкова, Михаил Балакин покинет компанию. Как сообщают в CityAds, он решил сосредоточиться на собственных проектах. Сам г-н Балакин не ответил на запрос от AdIndex.

С новым генеральным директором CityAds определятся по итогам второго квартала 2017 года, уточнил представитель компании.

Алексей Романенков работает на рынке digital-маркетинга более 15 лет, говорится в сообщении CityAds. Он работал в Altermedia, Algorithm Group, занимал руководящие должности в сервисах «Бегун» и Price.ru. В CityAds г-н Романенков пришел в марте 2016 года. До назначения исполнительным директором компании он руководил российским офисом компании.

В компании повышение г-на Романенкова связали со «значительными успехами» российского подразделения CityAds. Его выручка выросла втрое в первом квартале 2017 года по сравнению с тем же периодом 2016 года, указывает компания в пресс-релизе.

Михаил Балакин занимал руководящие позиции в E-Promo и Sociomantic Labs. Он возглавил CityAds в 2016 году по приглашению акционеров. По его словам, изначально это была временная позиция на шесть месяцев. Однако ему пришлось задержаться, потому что «случай оказался чуть более тяжелым, чем казалось на первый взгляд». «Но в итоге компанию реорганизовал, преемника воспитал, пора и честь знать», – объяснил г-н Балакин причину своего ухода.

CityAds Media была основана Александром Савченковым в декабре 2010 года. Она управляет международной партнерской сетью и предоставляет услуги performance-маркетинга для электронной коммерции, финансовых организаций и онлайн-игр. В число ее клиентов входят Unicredit Group, «Райффайзен-Банк», Amazon, Booking.com, Aliexpress, Rocket Internet и др. Офисы компании расположены в десяти странах, два из них – в России.

Компания занимала первое место в рейтинге AdIndex качества услуг подрядчиков, занимающихся лидогенерацией для финансовых организаций. Оно заняло второе место по качеству услуг лидогенерации в аналогичном рейтинге digital-продвижения онлайн-ритейлеров.

Выручка CityAds за 2016 год выросла по сравнению с 2015 годом на 40%. Другие показатели в компании раскрывать не стали.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.