Руководитель российского офиса CityAds стал исполнительным директором компании


Кадры | 23 Июня 2017 15:36 | 2

Алексей Романенков перешел на должность исполнительного директора, а также стал исполняющим обязанности генерального директора CityAds. Предыдущий и.о. гендиректора Михаил Балакин ушел из компании, чтобы «сосредоточиться на собственных проектах»

О назначении г-на Романенкова на новые должности компания сообщила в пресс-релизе. Топ-менеджер «будет курировать основные операции компании как на российском, так и на международных рынках присутствия».

Член совета директоров, исполнявший обязанности гендиректора до г-на Романенкова, Михаил Балакин покинет компанию. Как сообщают в CityAds, он решил сосредоточиться на собственных проектах. Сам г-н Балакин не ответил на запрос от AdIndex.

С новым генеральным директором CityAds определятся по итогам второго квартала 2017 года, уточнил представитель компании.

Алексей Романенков работает на рынке digital-маркетинга более 15 лет, говорится в сообщении CityAds. Он работал в Altermedia, Algorithm Group, занимал руководящие должности в сервисах «Бегун» и Price.ru. В CityAds г-н Романенков пришел в марте 2016 года. До назначения исполнительным директором компании он руководил российским офисом компании.

В компании повышение г-на Романенкова связали со «значительными успехами» российского подразделения CityAds. Его выручка выросла втрое в первом квартале 2017 года по сравнению с тем же периодом 2016 года, указывает компания в пресс-релизе.

Михаил Балакин занимал руководящие позиции в E-Promo и Sociomantic Labs. Он возглавил CityAds в 2016 году по приглашению акционеров. По его словам, изначально это была временная позиция на шесть месяцев. Однако ему пришлось задержаться, потому что «случай оказался чуть более тяжелым, чем казалось на первый взгляд». «Но в итоге компанию реорганизовал, преемника воспитал, пора и честь знать», – объяснил г-н Балакин причину своего ухода.

CityAds Media была основана Александром Савченковым в декабре 2010 года. Она управляет международной партнерской сетью и предоставляет услуги performance-маркетинга для электронной коммерции, финансовых организаций и онлайн-игр. В число ее клиентов входят Unicredit Group, «Райффайзен-Банк», Amazon, Booking.com, Aliexpress, Rocket Internet и др. Офисы компании расположены в десяти странах, два из них – в России.

Компания занимала первое место в рейтинге AdIndex качества услуг подрядчиков, занимающихся лидогенерацией для финансовых организаций. Оно заняло второе место по качеству услуг лидогенерации в аналогичном рейтинге digital-продвижения онлайн-ритейлеров.

Выручка CityAds за 2016 год выросла по сравнению с 2015 годом на 40%. Другие показатели в компании раскрывать не стали.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Издатель (Гость) | 23.06.2017, 21:06
Cityads же при смерти. Кукистафинг и плагинный трафик все нормальные клиенты давно отключили
Гость (Гость) | 26.06.2017, 15:50
Интересно откуда у вас такая информация и по каким именно офферам, залезая в сити, я вижу, что там такие офферы как в других партнерках

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы