Рейтинги

Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении E-commerce в digital

Исследование строилось на опросе заказчиков услуг. Был построен рейтинг сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в нескольких экспертизах. ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ ПРОЕКТА

Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении E-commerce, по доле сотрудничества

АгентствоДоля
1Admitad34.80%
2iConText29.00%
3ActionPay26.10%
4Criteo20.30%
5Retail Rocket17.40%
6Artics Internet Solutions13.00%
6Cityads13.00%
6Kokoc.com13.00%
6RealWeb13.00%
7Flocktory11.60%
7МедиаНация11.60%
8MailChimp10.10%
8MGCom10.10%
8Segmento10.10%
8Soloway10.10%
9AdLabs8.70%
9Adventum8.70%
9Emarsys8.70%
9i-Media8.70%
9Ingate8.70%
9iSEO8.70%
9Регистратура.Ру8.70%
10Sociomantic7.20%
10Ашманов и Партнеры7.20%
10Блондинка.Ру7.20%
11Arrow Media5.80%
11Getresponse5.80%
11Mindbox5.80%
11Sendsay5.80%
12Demis Group4.30%
12Havas Digital4.30%
12Masterlead4.30%
12Media Instinct4.30%
12Nectarin4.30%
12UniSender4.30%
13Ad12.90%
13ADV/web-engineering2.90%
13Auditorius2.90%
13CPAExchange2.90%
13Digital BBDO2.90%
13ExpertSender2.90%
13Getintent2.90%
13ITECH Group2.90%
13Kingbird2.90%
13Maxus2.90%
13RTB Media2.90%
13Trinet2.90%
14Alto Vision1.40%
14Artw1.40%
14DeltaClick (Deltaplan)1.40%
14DOT1.40%
14Media Stars1.40%

Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении E-commerce в digital, по качеству предоставляемого сервиса

АгентствоЭкспертизаКлиентский сервисЦеновая политикаСредняя оценка
Контекстная реклама     
1Arrow Media5544.67
2Kokoc.com4.64.644.4
3Регистратура.Ру4.434.573.714.24
4i-Media4.2544.254.17
5Медианация4.383.884.134.13
6MGCom4.14444.05
7Adventum444.134.04
7Artics Internet Solutions4.3343.784.04
8Блондинка.Ру4.53.753.754
9iConText3.943.884.063.96
10RealWeb3.53.53.833.61
11Adlabs3.673.53.173.44
 В среднем в сегменте4.093.963.913.99
SEO     
1Kokoc.com4.1444.294.14
2Ingate3.24.64.64.13
3Adventum4444
4ISEO3.533.143.21
 В среднем в сегменте3.924.023.963.97
Медийная реклама     
1Медианация4.54.444.3
2Adventum3.884.383.754
2iConText3.934.23.874
 В среднем в сегменте3.854.063.693.87
Direct Marketing / CRM     
1MailChimp4.674.173.834.22
2Retail Rocket4.364.363.924.21
3Getresponse3.54.544
4Flocktory3.884.133.883.96
5Mindbox43.63.63.73
6Emarsys3.833.333.673.61
7Sendsay2.3333.673
 В среднем в сегменте3.94.023.93.94
Лидогенерация     
1Actionpay4.224.444.064.24
2Cityads4.254.114.334.23
3Soloway4.444.24.2
4Adventum4.254.2544.17
5Admitad4.093.9644.02
 В среднем в сегменте4.254.194.134.19
Programmatic Buying     
1Sociomantic4.54.54.54.5
2Soloway4.5444.17
3Criteo4.54.213.694.14
4Segmento3.63.643.73
 В среднем в сегменте4.34.0944.13

МЕТОДИКА

Респондентам, которые отбираются из числа специалистов отделов маркетинга предлагалось пройти онлайн-анкетирование.

Анкета состоит из блока представления, общих вопросов по использованию digital-инструментов, выяснения уровня знания (c подсказкой)/сотрудничества и качественной оценки конкретных подрядчиков в 12 сегментах.

ПЕРВЫЙ БЛОК предусматривает получение необходимой и достаточной идентификационной информации, а также уточнение уровня и профиля деятельности специалиста, соцдем-характеристик и полученного образования:

  • Фамилия, имя
  • Название компании
  • Сфера деятельности
  • Возраст
  • Позиция
  • Образование

На ВТОРОМ ЭТАПЕ следуют вопросы по использованию digital­инструментов в маркетинговом бюджете в динамике 2016-2017 гг.

Чтобы респонденты действовали в рамках единого понятийного поля, приведены формулировки, что подразумевается под тем или иным видом услуг.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ

·         Баннерная реклама

Планирование и закупка баннерного размещения. Включает в себя дисплейную рекламу (медийную), текстово-графические блоки и медийно-контекстные баннеры.

·         Видеореклама

Планирование и закупка видеорекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и

·         Контекстная реклама

Реклама, зависящая от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется.

·         SEO

Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах

·         Креатив и стратегии

Разработка идеи интернет-кампании, а также предложений по ее реализации

·         Web Production & Support

Проектирование, дизайн и разработка интернет-проектов и сервисов, включая корпоративные и промо-сайты, e-commerce, лэндинги. Услуги по поддержке и развитию интернет-проектов: оперативная поддержка, доработки функционала, контент-маркетинг.

·         Мобильный маркетинг

Планирование и размещение рекламных кампаний в мобильном интернете. Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Mobile Production

Проектирование, дизайн и разработка проектов в мобильной среде, мобильные приложения, сервисы и пр.

·         Digital PR / SMM

Услуги по работе с группами, приложениями в социальных сетях, созданию и посеву вирусного контента, работе с блоггерами и лидерами мнений в сети.

·         Лидогенерация

Услуги по организации  прямого контакта с потенциальными покупателями или предоставлению информации о потребителях (демографической, контактной, поведенческой). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Programmatic Buying

Технологии автоматизированных медийных размещений, использующие big data пользователей, математические алгоритмы закупки аудитории, предикты для прогнозирования конверсии и аукционный принцип формирования ставок на рекламные показы (RTB). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Direct Marketing / CRM

Разработка, проектирование и поддержка систем управления взаимоотношениями с клиентами, включая специализированные решения в области email-маркетинга.: E-mail Sending Platform, Marketing Platform и Telecom / SMS Platform.

На ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ выясняется знание (наведенное) агентских брендов во всех исследуемых экспертизах, а также опыт и доля сотрудничества (доля рынка).

Знание с подсказкой (наведенное) выяснялось на основе предварительно составленных перечней. Пул участников был с учетом результатов исследования 2015 года. За респондентами оставляется право включить в ранжирование до пяти компаний вне предложенного списка.

Опыт сотрудничества за последние два-три года, помимо формирования соответствующего рейтинга, является отправной точкой для построения дальнейшего сценария качественного опроса.

На ЧЕТВЕРТОМ ЭТАПЕ респонденты по пятибалльной шкале оценивают компании, с которыми имелся опыт сотрудничества, по трем критериям: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика.

В рейтинг качества включались агентства, получившие оценки не менее 2% экспертов, использующих сервис.

Также клиентам предоставлялась возможность назвать основные претензии к подрядчиком, а также отметить их самые сильные стороны.

Все клиенты AdIndex по запросу могут получить сводные данные по обратной связи клиентов в свой адрес.

 

Читать Скачать методику в файле

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.