IAB Russia представила обновленную карту мобильной рекламы 2017


Пресс-релизы | 23 Июня 2017 14:10

Комитет IAB Russia по Mobile Ad, под руководством Михаила Гетманова (Between Exchange, co-founder), совместно с digital performance агентством iProspect Russia в лице Михаила Цуприкова (Product Director) выпустили обновленную версию «Карты мобильной рекламы»

В карту входят все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и др.

IAB Russia и iProspect Russia выпускают «Карту» с 2015 года. За это время проект стал надежным руководством для рекламодателей и участников рынка по выбору проверенных партнеров в mobile, поскольку наглядно показывает специализацию каждого игрока. В этом году к числу участников присоединились более 30 компаний, а изменения затронули все разделы карты.

Михаил Гетманов, Председатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе:

«С каждым годом «Карта» становится все плотнее, а логотипы все мельче.  Это говорит о том, что рынок перестал быть территорией для экспериментов, а стал полноценной инфраструктурой, которая успешно выполняет задачи маркетинговых коммуникаций с мобильными пользователями.  В этом году мы видим, что российский рынок мобильной рекламы стал частью глобального рынка - в гораздо большей степени, чем, например, рынок рекламы на десктопном вебе.  На карте можно увидеть большое количество зарубежных компаний, представленных в России.  А многие из показанных российских компаний успешно работают и на зарубежных рынках.  Карта будет полезна всем, кто хочет оставаться в курсе текущего ландшафта рынка мобильной рекламы в России».

Михаил Цуприков, Product Director iProspect:

«Переключение на мобильные устройства – один из основных факторов, влияющих на современную индустрию интернет-рекламы и двигающих ее вперед. По нашим прогнозам уже в конце этого года объемы инвестиций в digital превысят бюджеты на традиционное ТВ, и мы увидим закат не только эпохи PC, который случился еще в конце 2016 года, но и ТВ рынка в целом. 

Для digital-рекламодателей это означает необходимость переключения на оптимизированную mobile-first коммуникацию, которая бы эффективно работала на всех существующих платформах с учетом их особенностей.

Мобайл сегодня – это самое недооцененное медиа, и это, в каком-то смысле, парадокс, т.к. на мобильные устройства мы тратим больше всего времени и внимания. И если в США бюджеты на мобильную рекламу уже превысили бюджеты на десктоп, то у нас это произойдет не раньше, чем через 1-2 года.

А чтобы российский рынок был к этому готов во всеоружии, мы представляем результат нашей работы - обновленный проект «Карты мобильной рекламы РФ», с учетом всех серьезных изменений в экосистеме, которые произошли за прошедший год». 

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia:

«Мобильная реклама в США по итогам 2016 года составила 52% от рынка интерактивной рекламы. Мобильные устройства – это идеальный канал для персональной рекламной коммуникации, а обновленная карта позволяет повысить прозрачность российского рынка для рекламодателей и способствует росту объемов рекламы».

Если вы желаете войти в «Карту» в следующем году, обращайтесь для верификации в исполнительную дирекцию IAB Russia к координатору проекта Татьяне Семеновой: knowledge@iabrus.ru.

 

Скачать карту

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы