23 Июня 2017 | 13:41

Секретные конкурсы детских маркетологов

На VII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который начнет свою работу 4 июля в Москве, будут объявлены три номинанта из числа региональных производителей детских товаров

Картинка Секретные конкурсы детских маркетологов

Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ  в дни проведения форума объявят итоги исследования маркетинговой активности, которое проводилось Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с целью выделить и показать лучшие практики продвижения брендов.

- Награждение победителей этого конкурса состоится во время вечерней программы – 5 июля, - сообщила президент АИДТ Антонина Цицулина. – Призы и подарки номинантам и победителям подготовили наши партнеры – издательства и страховая компания. Надеюсь, подведение итогов конкурса детских маркетологов станет традиционным в дни проведения специализированного форума.

Оценка маркетинговой активности проводилась Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по принадлежащим компаниям торговым маркам/брендам и ранжировалась по четырём основным критериям:

1) Активное присутствие бренда в digital-среде (соцсети, форумы, онлайн-реклама.

2) Применение BTL-коммуникаций для продвижения.

3) Эксплуатация современных потребительских ценностей, внедрение инноваций в рыночное предложение компании.

4) Количество и масштаб маркетинговых проектов.

Была проанализирована маркетинговая активность только юридических лиц, зарегистрированных в регионах Российской Федерации, обладающих полным циклом производства от разработки идеи до  готового продукта. Чтобы уравновесить шансы участников,  не бралась во внимание  маркетинговая активность производителей продукции по контракту и лицензии, которые получают идеи производства и продвижения от лицензиатов.

Внимание исследователей было сконцентрировано на региональных производителях, по этой причине не проводился  анализ  маркетинговой активности предприятий из Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей.

В ходе исследования использовалась информация только из открытых источников (запросы в компании не отправлялись). Была проанализирована и оценена маркетинговая активность предприятий с января по декабрь 2016 года по пятибалльной шкале.

Напоминаем также, что среди зарегистрированных участников форума «Секреты детского маркетинга» проводятся конкурсы на лучшую фотографию с любимой игрушкой и самые успешные кейсы.

Следите за новостями форума на странице в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/.

Регистрируйтесь на сайте: http://www.kids-marketing.ru/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.