Исследование строилось на опросе заказчиков услуг. Был построен рейтинг сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в нескольких экспертизах. ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ ПРОЕКТА
№ | Агентство | Доля | |
---|---|---|---|
1 | iProspect | 13.1% | |
1 | Блондинка.Ру | 13.1% | |
2 | ActionPay | 11.5% | |
2 | Admitad | 11.5% | |
2 | MGCom | 11.5% | |
2 | RealWeb | 11.5% | |
3 | DeltaClick (Deltaplan) | 9.8% | |
4 | AdWatch Isobar | 8.2% | |
4 | CPAExchange | 8.2% | |
4 | iSEO | 8.2% | |
4 | Segmento | 8.2% | |
4 | Traffic Isobar | 8.2% | |
5 | Actis Wunderman | 6.6% | |
5 | Auditorius | 6.6% | |
5 | Media Stars | 6.6% | |
5 | OTM | 6.6% | |
5 | Sendsay | 6.6% | |
5 | Soloway | 6.6% | |
5 | Tactio | 6.6% | |
6 | AdLabs | 4.9% | |
6 | Adventum | 4.9% | |
6 | Agima | 4.9% | |
6 | Artics Internet Solutions | 4.9% | |
6 | Cre8tive.ru | 4.9% | |
6 | Digital BBDO | 4.9% | |
6 | Havas Digital | 4.9% | |
6 | Kokoc.com | 4.9% | |
6 | Media Instinct | 4.9% | |
7 | Accord Digital / Boson Group | 3.3% | |
7 | ADV/web-engineering | 3.3% | |
7 | Advance Mediabrands / ADV Digital | 3.3% | |
7 | Alto Vision | 3.3% | |
7 | Articul Media | 3.3% | |
7 | Digitalizm | 3.3% | |
7 | Getintent | 3.3% | |
7 | Hubrus | 3.3% | |
7 | i-Media | 3.3% | |
7 | Ingate | 3.3% | |
7 | Initiative | 3.3% | |
7 | IQ Online | 3.3% | |
7 | Maxus | 3.3% | |
7 | MediaCom | 3.3% | |
7 | MediaVest | 3.3% | |
7 | Mobio | 3.3% | |
7 | MobiSharks | 3.3% | |
7 | Promo Interactive | 3.3% | |
7 | Starcom | 3.3% | |
7 | WhyNot | 3.3% | |
7 | МедиаНация | 3.3% | |
7 | Регистратура.Ру | 3.3% |
№ | Агентство | Экспертиза | Клиентский сервис | Ценовая политика | Средняя оценка | |
---|---|---|---|---|---|---|
Контекстная реклама | ||||||
1 | DeltaClick (Deltaplan) | 4.8 | 4.4 | 3.6 | 4.27 | |
2 | iConText | 4.21 | 4.07 | 4.14 | 4.14 | |
2 | MGCom | 4.57 | 3.71 | 4.14 | 4.14 | |
3 | Iprospect | 4.38 | 4.25 | 3.75 | 4.13 | |
4 | Traffic Isobar | 3.75 | 3.75 | 4 | 3.83 | |
5 | Блондинка.Ру | 3.6 | 3.8 | 3.8 | 3.73 | |
6 | Nectarin | 3.44 | 3.56 | 3.89 | 3.63 | |
В среднем в сегменте | 4.14 | 4.04 | 3.97 | 4.05 | ||
Медийная реклама | ||||||
1 | i-Brand (Strong) | 4.75 | 4.75 | 4 | 4.5 | |
2 | Блондинка.Ру | 4.5 | 4.25 | 3.75 | 4.17 | |
3 | DeltaClick (Deltaplan) | 4.5 | 3.67 | 3.83 | 4 | |
4 | Tactio | 4 | 3.75 | 4 | 3.92 | |
5 | Linkprofit | 4.29 | 3.88 | 3.5 | 3.89 | |
6 | RealWeb | 4.2 | 3.6 | 3.8 | 3.87 | |
7 | iConText | 3.75 | 4 | 3.67 | 3.81 | |
8 | Nectarin | 3.64 | 4 | 3.45 | 3.7 | |
9 | Maxus | 3.6 | 3.8 | 2.8 | 3.4 | |
В среднем в сегменте | 3.95 | 3.97 | 3.73 | 3.88 | ||
Лидогенерация | ||||||
1 | Cityads | 4.36 | 4.55 | 4 | 4.3 | |
2 | Linkprofit | 4.5 | 4.44 | 3.88 | 4.27 | |
3 | Admitad | 4.38 | 4.13 | 3.63 | 4.04 | |
4 | Leads.su | 4 | 4.2 | 3.78 | 3.99 | |
5 | CPAExchange | 4 | 4 | 3.25 | 3.75 | |
6 | Actionpay | 3.57 | 3.57 | 4 | 3.71 | |
7 | Masterlead | 3.56 | 3.78 | 3.67 | 3.67 | |
В среднем в сегменте | 4.17 | 4.26 | 3.85 | 4.09 |
Респондентам, которые отбираются из числа специалистов отделов маркетинга предлагалось пройти онлайн-анкетирование.
Анкета состоит из блока представления, общих вопросов по использованию digital-инструментов, выяснения уровня знания (c подсказкой)/сотрудничества и качественной оценки конкретных подрядчиков в 12 сегментах.
ПЕРВЫЙ БЛОК предусматривает получение необходимой и достаточной идентификационной информации, а также уточнение уровня и профиля деятельности специалиста, соцдем-характеристик и полученного образования:
На ВТОРОМ ЭТАПЕ следуют вопросы по использованию digitalинструментов в маркетинговом бюджете в динамике 2016-2017 гг.
Чтобы респонденты действовали в рамках единого понятийного поля, приведены формулировки, что подразумевается под тем или иным видом услуг.
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ
· Баннерная реклама
Планирование и закупка баннерного размещения. Включает в себя дисплейную рекламу (медийную), текстово-графические блоки и медийно-контекстные баннеры.
· Видеореклама
Планирование и закупка видеорекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и
· Контекстная реклама
Реклама, зависящая от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется.
· SEO
Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах
· Креатив и стратегии
Разработка идеи интернет-кампании, а также предложений по ее реализации
· Web Production & Support
Проектирование, дизайн и разработка интернет-проектов и сервисов, включая корпоративные и промо-сайты, e-commerce, лэндинги. Услуги по поддержке и развитию интернет-проектов: оперативная поддержка, доработки функционала, контент-маркетинг.
· Мобильный маркетинг
Планирование и размещение рекламных кампаний в мобильном интернете. Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).
· Mobile Production
Проектирование, дизайн и разработка проектов в мобильной среде, мобильные приложения, сервисы и пр.
· Digital PR / SMM
Услуги по работе с группами, приложениями в социальных сетях, созданию и посеву вирусного контента, работе с блоггерами и лидерами мнений в сети.
· Лидогенерация
Услуги по организации прямого контакта с потенциальными покупателями или предоставлению информации о потребителях (демографической, контактной, поведенческой). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).
· Programmatic Buying
Технологии автоматизированных медийных размещений, использующие big data пользователей, математические алгоритмы закупки аудитории, предикты для прогнозирования конверсии и аукционный принцип формирования ставок на рекламные показы (RTB). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).
· Direct Marketing / CRM
Разработка, проектирование и поддержка систем управления взаимоотношениями с клиентами, включая специализированные решения в области email-маркетинга.: E-mail Sending Platform, Marketing Platform и Telecom / SMS Platform.
На ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ выясняется знание (наведенное) агентских брендов во всех исследуемых экспертизах, а также опыт и доля сотрудничества (доля рынка).
Знание с подсказкой (наведенное) выяснялось на основе предварительно составленных перечней. Пул участников был с учетом результатов исследования 2015 года. За респондентами оставляется право включить в ранжирование до пяти компаний вне предложенного списка.
Опыт сотрудничества за последние два-три года, помимо формирования соответствующего рейтинга, является отправной точкой для построения дальнейшего сценария качественного опроса.
На ЧЕТВЕРТОМ ЭТАПЕ респонденты по пятибалльной шкале оценивают компании, с которыми имелся опыт сотрудничества, по трем критериям: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика.
В рейтинг качества включались агентства, получившие оценки не менее 2% экспертов, использующих сервис.
Также клиентам предоставлялась возможность назвать основные претензии к подрядчиком, а также отметить их самые сильные стороны.
Все клиенты AdIndex по запросу могут получить сводные данные по обратной связи клиентов в свой адрес.
Читать Скачать методику в файле
Респондентам, которые отбираются из числа специалистов отделов маркетинга предлагалось пройти онлайн-анкетирование.
Анкета состоит из блока представления, общих вопросов по использованию digital-инструментов, выяснения уровня знания (c подсказкой)/сотрудничества и качественной оценки конкретных подрядчиков в 12 сегментах.
ПЕРВЫЙ БЛОК предусматривает получение необходимой и достаточной идентификационной информации, а также уточнение уровня и профиля деятельности специалиста, соцдем-характеристик и полученного образования:
На ВТОРОМ ЭТАПЕ следуют вопросы по использованию digitalинструментов в маркетинговом бюджете в динамике 2016-2017 гг.
Чтобы респонденты действовали в рамках единого понятийного поля, приведены формулировки, что подразумевается под тем или иным видом услуг.
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ
· Баннерная реклама
Планирование и закупка баннерного размещения. Включает в себя дисплейную рекламу (медийную), текстово-графические блоки и медийно-контекстные баннеры.
· Видеореклама
Планирование и закупка видеорекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и
· Контекстная реклама
Реклама, зависящая от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется.
· SEO
Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах
· Креатив и стратегии
Разработка идеи интернет-кампании, а также предложений по ее реализации
· Web Production & Support
Проектирование, дизайн и разработка интернет-проектов и сервисов, включая корпоративные и промо-сайты, e-commerce, лэндинги. Услуги по поддержке и развитию интернет-проектов: оперативная поддержка, доработки функционала, контент-маркетинг.
· Мобильный маркетинг
Планирование и размещение рекламных кампаний в мобильном интернете. Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).
· Mobile Production
Проектирование, дизайн и разработка проектов в мобильной среде, мобильные приложения, сервисы и пр.
· Digital PR / SMM
Услуги по работе с группами, приложениями в социальных сетях, созданию и посеву вирусного контента, работе с блоггерами и лидерами мнений в сети.
· Лидогенерация
Услуги по организации прямого контакта с потенциальными покупателями или предоставлению информации о потребителях (демографической, контактной, поведенческой). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).
· Programmatic Buying
Технологии автоматизированных медийных размещений, использующие big data пользователей, математические алгоритмы закупки аудитории, предикты для прогнозирования конверсии и аукционный принцип формирования ставок на рекламные показы (RTB). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).
· Direct Marketing / CRM
Разработка, проектирование и поддержка систем управления взаимоотношениями с клиентами, включая специализированные решения в области email-маркетинга.: E-mail Sending Platform, Marketing Platform и Telecom / SMS Platform.
На ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ выясняется знание (наведенное) агентских брендов во всех исследуемых экспертизах, а также опыт и доля сотрудничества (доля рынка).
Знание с подсказкой (наведенное) выяснялось на основе предварительно составленных перечней. Пул участников был с учетом результатов исследования 2015 года. За респондентами оставляется право включить в ранжирование до пяти компаний вне предложенного списка.
Опыт сотрудничества за последние два-три года, помимо формирования соответствующего рейтинга, является отправной точкой для построения дальнейшего сценария качественного опроса.
На ЧЕТВЕРТОМ ЭТАПЕ респонденты по пятибалльной шкале оценивают компании, с которыми имелся опыт сотрудничества, по трем критериям: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика.
В рейтинг качества включались агентства, получившие оценки не менее 2% экспертов, использующих сервис.
Также клиентам предоставлялась возможность назвать основные претензии к подрядчиком, а также отметить их самые сильные стороны.
Все клиенты AdIndex по запросу могут получить сводные данные по обратной связи клиентов в свой адрес.
© 2018 Все права защищены | Условия перепубликации
Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.