Рейтинги

Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении финансовых компаний в digital

Исследование строилось на опросе заказчиков услуг. Был построен рейтинг сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в нескольких экспертизах. ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ ПРОЕКТА

Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении продуктовых брендов, по доле сотрудничества

АгентствоДоля
1iProspect13.1%
1Блондинка.Ру13.1%
2ActionPay11.5%
2Admitad11.5%
2MGCom11.5%
2RealWeb11.5%
3DeltaClick (Deltaplan)9.8%
4AdWatch Isobar8.2%
4CPAExchange8.2%
4iSEO8.2%
4Segmento8.2%
4Traffic Isobar8.2%
5Actis Wunderman6.6%
5Auditorius6.6%
5Media Stars6.6%
5OTM6.6%
5Sendsay6.6%
5Soloway6.6%
5Tactio6.6%
6AdLabs4.9%
6Adventum4.9%
6Agima4.9%
6Artics Internet Solutions4.9%
6Cre8tive.ru4.9%
6Digital BBDO4.9%
6Havas Digital4.9%
6Kokoc.com4.9%
6Media Instinct4.9%
7Accord Digital / Boson Group3.3%
7ADV/web-engineering3.3%
7Advance Mediabrands / ADV Digital3.3%
7Alto Vision3.3%
7Articul Media3.3%
7Digitalizm3.3%
7Getintent3.3%
7Hubrus3.3%
7i-Media3.3%
7Ingate3.3%
7Initiative3.3%
7IQ Online3.3%
7Maxus3.3%
7MediaCom3.3%
7MediaVest3.3%
7Mobio3.3%
7MobiSharks3.3%
7Promo Interactive3.3%
7Starcom3.3%
7WhyNot3.3%
7МедиаНация3.3%
7Регистратура.Ру3.3%

Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении финансовых услуг в digital, по качеству предоставляемого сервиса

АгентствоЭкспертизаКлиентский сервисЦеновая политикаСредняя оценка
Контекстная реклама     
1DeltaClick (Deltaplan)4.84.43.64.27
2iConText4.214.074.144.14
2MGCom4.573.714.144.14
3Iprospect4.384.253.754.13
4Traffic Isobar3.753.7543.83
5Блондинка.Ру3.63.83.83.73
6Nectarin3.443.563.893.63
 В среднем в сегменте4.144.043.974.05
Медийная реклама     
1i-Brand (Strong)4.754.7544.5
2Блондинка.Ру4.54.253.754.17
3DeltaClick (Deltaplan)4.53.673.834
4Tactio43.7543.92
5Linkprofit4.293.883.53.89
6RealWeb4.23.63.83.87
7iConText3.7543.673.81
8Nectarin3.6443.453.7
9Maxus3.63.82.83.4
 В среднем в сегменте3.953.973.733.88
Лидогенерация     
1Cityads4.364.5544.3
2Linkprofit4.54.443.884.27
3Admitad4.384.133.634.04
4Leads.su44.23.783.99
5CPAExchange443.253.75
6Actionpay3.573.5743.71
7Masterlead3.563.783.673.67
 В среднем в сегменте4.174.263.854.09

МЕТОДИКА

Респондентам, которые отбираются из числа специалистов отделов маркетинга предлагалось пройти онлайн-анкетирование.

Анкета состоит из блока представления, общих вопросов по использованию digital-инструментов, выяснения уровня знания (c подсказкой)/сотрудничества и качественной оценки конкретных подрядчиков в 12 сегментах.

ПЕРВЫЙ БЛОК предусматривает получение необходимой и достаточной идентификационной информации, а также уточнение уровня и профиля деятельности специалиста, соцдем-характеристик и полученного образования:

  • Фамилия, имя
  • Название компании
  • Сфера деятельности
  • Возраст
  • Позиция
  • Образование

На ВТОРОМ ЭТАПЕ следуют вопросы по использованию digital­инструментов в маркетинговом бюджете в динамике 2016-2017 гг.

Чтобы респонденты действовали в рамках единого понятийного поля, приведены формулировки, что подразумевается под тем или иным видом услуг.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ

·         Баннерная реклама

Планирование и закупка баннерного размещения. Включает в себя дисплейную рекламу (медийную), текстово-графические блоки и медийно-контекстные баннеры.

·         Видеореклама

Планирование и закупка видеорекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и

·         Контекстная реклама

Реклама, зависящая от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется.

·         SEO

Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах

·         Креатив и стратегии

Разработка идеи интернет-кампании, а также предложений по ее реализации

·         Web Production & Support

Проектирование, дизайн и разработка интернет-проектов и сервисов, включая корпоративные и промо-сайты, e-commerce, лэндинги. Услуги по поддержке и развитию интернет-проектов: оперативная поддержка, доработки функционала, контент-маркетинг.

·         Мобильный маркетинг

Планирование и размещение рекламных кампаний в мобильном интернете. Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Mobile Production

Проектирование, дизайн и разработка проектов в мобильной среде, мобильные приложения, сервисы и пр.

·         Digital PR / SMM

Услуги по работе с группами, приложениями в социальных сетях, созданию и посеву вирусного контента, работе с блоггерами и лидерами мнений в сети.

·         Лидогенерация

Услуги по организации  прямого контакта с потенциальными покупателями или предоставлению информации о потребителях (демографической, контактной, поведенческой). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Programmatic Buying

Технологии автоматизированных медийных размещений, использующие big data пользователей, математические алгоритмы закупки аудитории, предикты для прогнозирования конверсии и аукционный принцип формирования ставок на рекламные показы (RTB). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Direct Marketing / CRM

Разработка, проектирование и поддержка систем управления взаимоотношениями с клиентами, включая специализированные решения в области email-маркетинга.: E-mail Sending Platform, Marketing Platform и Telecom / SMS Platform.

На ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ выясняется знание (наведенное) агентских брендов во всех исследуемых экспертизах, а также опыт и доля сотрудничества (доля рынка).

Знание с подсказкой (наведенное) выяснялось на основе предварительно составленных перечней. Пул участников был с учетом результатов исследования 2015 года. За респондентами оставляется право включить в ранжирование до пяти компаний вне предложенного списка.

Опыт сотрудничества за последние два-три года, помимо формирования соответствующего рейтинга, является отправной точкой для построения дальнейшего сценария качественного опроса.

На ЧЕТВЕРТОМ ЭТАПЕ респонденты по пятибалльной шкале оценивают компании, с которыми имелся опыт сотрудничества, по трем критериям: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика.

В рейтинг качества включались агентства, получившие оценки не менее 2% экспертов, использующих сервис.

Также клиентам предоставлялась возможность назвать основные претензии к подрядчиком, а также отметить их самые сильные стороны.

Все клиенты AdIndex по запросу могут получить сводные данные по обратной связи клиентов в свой адрес.

Читать Скачать методику в файле

Комментарии