Андрей Ильясов стал креативным директором Grey


Кадры | 31 Марта 2017 19:29

Андрей Ильясов стал креативным директором Grey
Источник: Пресс-служба Grey
С конца февраля Андрей Ильясов работает креативным директором агентства Grey. До этого он работал в J. Walter Thompson, Leo Burnett Prague и BBDO Moscow. Сам г-н Ильясов объяснил возвращение в сетевые агентства тягой к большим проектам

О назначении г-на Ильясова агентство сообщило в пресс-релизе. «C приходом Андрея в нашу команду, в агентстве буквально включились космические скорости, чему мы очень рады», – цитирует пресс-служба Grey генерального директора Ольгу Цуканову.

Андрей Ильясов начал карьеру в рекламной индустрии в 1995 году – сначала в Праге, а с 2000 г. в Москве. Он работал в J. Walter Thompson и BBDO Moscow с такими брендами, как Nestle, «Билайн», Wrigley, МТС и Ahmad.

Г-н Ильясов указывает на личном сайте, что его последним местом работы было Clap Hands Creative Consulting. Он работал с SDS Foods, Faberlic, PETA и «Яндексом». Сам он рассказал AdIndex, что с 2014 по 2016 год жил «с семьей в цивилизованной части Европы» и «немного работал по интернету, чтобы было достаточно денег».

Возвращение в сетевой бизнес г-н Ильясов объяснил тем, что «соскучился по интересной работе». «Серьезные бренды сотрудничают с тем, у кого, по крайней мере, есть офис с сотрудниками, и креативный директор находится не «где-то там далеко», а в Москве, в постоянной доступности», – пояснил креативный директор Grey. Формат агентства ему понравился тем, что оно «достаточно большое, чтобы привлекать серьезных рекламодателей», но в то же время «достаточно маленькое, чтобы в нем не было политики и демагогов».

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы