Андрей Ильясов стал креативным директором Grey
С конца февраля Андрей Ильясов работает креативным директором агентства Grey. До этого он работал в J. Walter Thompson, Leo Burnett Prague и BBDO Moscow. Сам г-н Ильясов объяснил возвращение в сетевые агентства тягой к большим проектам
О назначении г-на Ильясова агентство сообщило в пресс-релизе. «C приходом Андрея в нашу команду, в агентстве буквально включились космические скорости, чему мы очень рады», – цитирует пресс-служба Grey генерального директора Ольгу Цуканову.
Андрей Ильясов начал карьеру в рекламной индустрии в 1995 году – сначала в Праге, а с 2000 г. в Москве. Он работал в J. Walter Thompson и BBDO Moscow с такими брендами, как Nestle, «Билайн», Wrigley, МТС и Ahmad.
Г-н Ильясов указывает на личном сайте, что его последним местом работы было Clap Hands Creative Consulting. Он работал с SDS Foods, Faberlic, PETA и «Яндексом». Сам он рассказал AdIndex, что с 2014 по 2016 год жил «с семьей в цивилизованной части Европы» и «немного работал по интернету, чтобы было достаточно денег».
Возвращение в сетевой бизнес г-н Ильясов объяснил тем, что
«соскучился по интересной работе». «Серьезные бренды сотрудничают с тем, у
кого, по крайней мере, есть офис с сотрудниками, и креативный директор
находится не «где-то там далеко», а в Москве, в постоянной доступности», –
пояснил креативный директор Grey. Формат агентства ему понравился тем, что оно
«достаточно большое, чтобы привлекать серьезных рекламодателей», но в то же
время «достаточно маленькое, чтобы в нем не было политики и
демагогов».