Исполнительный директор PHD перешел в Bayer


Кадры | 26 Сентября 2017 15:26

Исполнительный директор PHD перешел в Bayer
Источник: Facebook.com
Александр Андреев возглавил медиа и цифровые коммуникации фармацевтической компании Bayer в России. Имя нового исполнительного директора PHD в группе Media Direction обещают сообщить позднее

Г-н Андреев перешел из PHD на должность руководителя отдела медиа и цифровых коммуникаций Bayer в России в августе, сообщил сам топ-менеджер. По словам г-на Андреева, он решил «двигаться дальше в новых направлениях, расширять свою экспертизу за рамками медиа».

На своей новой должности г-н Андреев будет курировать медиа и digital с уклоном на последнее. Он уточнил, что будет заниматься не только размещениями в цифровых медиа, но и «другими направлениями, которые есть в этой огромнейшей среде». Как именно изменится медиастратегия Bayer с приходом нового медиадиректора, г-н Андреев рассказать не смог, сославшись на конфиденциальность информации.

В российском представительстве Bayer не ответили на запрос AdIndex.

До Bayer Александр Андреев работал в медиаагентстве PHD, входящем в Media Direction Group (принадлежит международному холдингу Omnicom). С октября 2014 года он был исполнительным директором агентства. Подробно об изменениях в управляющем составе PHD представитель Media Direction Group пообещал рассказать дополнительно.

Фармацевтическая компания Bayer AG заняла 21 место в рейтинге крупнейших рекламодателей AdIndex, составленном по расходам на медиа в 2016 году. Компания потратила на размещения в российских СМИ почти 2,4 млрд руб. с НДС. По данным AdIndex Data Center на апрель 2017 года, Bayer – один из клиентов PHD. В рейтинге медийных агентств по товарообороту за прошлый год PHD занимает 14 место с объемом закупок в 6,7 млрд руб. Таким образом, медиабюджет Bayer занимает около 36% товарооборота агентства.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы