Исполнительный директор PHD перешел в Bayer
Александр Андреев возглавил медиа и цифровые коммуникации фармацевтической компании Bayer в России. Имя нового исполнительного директора PHD в группе Media Direction обещают сообщить позднее
Г-н Андреев перешел из PHD на должность руководителя отдела медиа и цифровых коммуникаций Bayer в России в августе, сообщил сам топ-менеджер. По словам г-на Андреева, он решил «двигаться дальше в новых направлениях, расширять свою экспертизу за рамками медиа».
На своей новой должности г-н Андреев будет курировать медиа и digital с уклоном на последнее. Он уточнил, что будет заниматься не только размещениями в цифровых медиа, но и «другими направлениями, которые есть в этой огромнейшей среде». Как именно изменится медиастратегия Bayer с приходом нового медиадиректора, г-н Андреев рассказать не смог, сославшись на конфиденциальность информации.
В российском представительстве Bayer не ответили на запрос AdIndex.
До Bayer Александр Андреев работал в медиаагентстве PHD, входящем в Media Direction Group (принадлежит международному холдингу Omnicom). С октября 2014 года он был исполнительным директором агентства. Подробно об изменениях в управляющем составе PHD представитель Media Direction Group пообещал рассказать дополнительно.
Фармацевтическая компания Bayer AG заняла 21 место в рейтинге крупнейших рекламодателей AdIndex, составленном по расходам на медиа в 2016 году. Компания потратила на размещения в российских СМИ почти 2,4 млрд руб. с НДС. По данным AdIndex Data Center на апрель 2017 года, Bayer – один из клиентов PHD. В рейтинге медийных агентств по товарообороту за прошлый год PHD занимает 14 место с объемом закупок в 6,7 млрд руб. Таким образом, медиабюджет Bayer занимает около 36% товарооборота агентства.