Роскомнадзор предложил запретить рекламу на заглушках заблокированных сайтов


Digital | 26 Сентября 2017 16:24

Операторы будут обязаны размещать заглушки в формате HTML с сообщением о блокировке с указанием федерального закона

Роскомнадзор разработал проект приказа, который запрещает операторам размещать на заглушках (страницах с информацией о блокировке) запрещенных сайтов рекламу и новости. Проект опубликован на портале нормативно-правовых актов, пишет «Роскомсвобода».

В ведомстве хотят заставить операторов размещать заглушки в формате HTML с сообщением о блокировке с указанием федерального закона. Информация будет располагаться на белом фоне и занимать не менее половины площади сайта.

Проект предлагает запретить публиковать на заглушках стороннюю информацию: в том числе рекламу, новости или описание способов обхода блокировок, которые позволят получить доступ к запрещенному контенту.

В 2015 г. оператор «Ростелеком» размещал баннеры собственного игрового сервиса на страницах с сообщениями о блокировке запрещенных Роскомнадзором сайтов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама