Медийное агентство PHD выбрало нового генерального директора


Кадры | 23 Октября 2014 13:21

На эту должность назначен Димитрис Ваяс

Основными задачами Димитриса в новой должности станут формирование и реализация стратегии развития международного сетевого агентства PHD на российском рынке, сообщается в пресс-релизе.  

До прихода в PHD Димитрис работал в коммуникационной группе Dentsu Aegis Network на позиции заместителя директора по развитию бизнеса группы компаний и директора по развитию интернет-бизнеса. В сферу обязанностей Димитриса входили формирование стратегии развития группы в области нового бизнеса, привлечение клиентов во все активы группы, развитие долгосрочных отношений с приведенными клиентами для последующего удерживания бизнеса.

В декабре 2013 года PHD покинула Анастасия Никифорова. Александр Андреев, директор по медиапланированию агентства, был повышен до исполнительного директора и временно исполнял функции генерального директора до прихода Димитриса Ваяса.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы