Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏


Релизы | 23 Октября 2014 13:07:28 | 7

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» разработала логотип, фирменный стиль, серию упаковок, сайт и рекламные материалы для бренда IQWATT (Канада)

Под маркой IQ WATT выпускаются несколько категорий товаров, которые используют современные технологии «интеллектуального электричества» и благодаря этому экономят до 50% электроэнергии. Это электрические тёплые полы, системы защиты труб от замерзания, системы антиобледенения крыш, а также аксессуары для монтажа и подключения.

Серия рекламных постеров развивает концепцию «экономного тепла», предлагая зрителю воображаемые высказывания известных исторических и литературных персонажей на тему экономии в контексте энергосбережения.

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏

 

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏

 

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏

 

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏

 

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏

 

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏

 

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏

 

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏

 

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏

 

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏

 

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏

 

 

Состав творческой группы:

IQWATT:

Андрей Козлов
Николай Круженков
Дмитрий Волосов
Марина Щербинина

Дизайн-студия «Минин и Пожарский»:

Максим Минин
Александр Ишуков

Иллюстратор:

Софья Мироедова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Michael (Гость) | 23.10.2014, 13:20
Эйнштейн, Франкли н и Холмс известные канадцы))
??? (Гость) | 23.10.2014, 13:29
чем же интересно заняты работники этой студии в свободное время, с таким-то названием?
Козьма (Гость) | 23.10.2014, 16:35
борются с поляками
Дизайн-студия Иван Сусанин (Гость) | 23.10.2014, 16:40
Конкуренты...
студия моисей (Гость) | 23.10.2014, 19:00
брат!
Лариса (Гость) | 23.10.2014, 18:38
а это точно шерлок холмс? больно странная у него фраза.
Маркшейдер маркетинга (Гость) | 23.10.2014, 19:01
Это для внутреннего употребления кампания? Для России?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров