Digital-агентство ONE TOUCH провело ребрендинг


Релизы | 23 Октября 2014 12:59:07 | 1

15 октября Studio oneTOUCH исполнилось 13 лет. На праздновании дня рождения компания официально представила рынку обновленный бренд — ONE TOUCH

Исходная метафора — прикосновение к сенсорному экрану. Такие символы используются в приложениях и сервисах, чтобы указать пользователю на интерактивный элемент. Значение знака нового логотипа — помочь людям увидеть то, что они ищут, и провести их в правильном направлении.

Знак умеет адаптироваться под среду применения. Графические трансформации проявляют новые смыслы и ассоциации. Например, сместив ядро, получим глаз. А если отсечь часть окружностей, создадим значок Wi-Fi. Добавим засечки, и перед нами — прицел.

В то время, как знак эволиционировал и стал ближе к тенденциям технологического развития, цвет и шрифтовая часть изменились в другую сторону — стали теплее, мягче, человечнее.

Digital-агентство ONE TOUCH провело ребрендинг

 

Digital-агентство ONE TOUCH провело ребрендинг

Ребрендинг является частью стратегии развития агентства, в которой заложено значительное расширение возможностей и реализация бизнес-целей.

Digital-агентство ONE TOUCH провело ребрендинг

Ребрендинг коснулся не только логотипа. Старый слоган «Преимущество новых возможностей» остался в прошлом, новый слоган «Прикоснись к digital: управляй своей аудиторией» — это призыв доказать, что предоставление digital услуг может быть легко осуществимо и является главным катализатором любви к бренду клиента.

Digital-агентство ONE TOUCH провело ребрендинг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Michael (Гость) | 23.10.2014, 13:21
Чет у девушки такая виновато-беспомощная улыбка.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров