Бывший топ-менеджер GPMD Ирина Мысина возглавила видеопроект группы ОТМ


Кадры | 13 Июля 2017 12:35 | 5

Бывший топ-менеджер GPMD Ирина Мысина возглавила видеопроект группы ОТМ
Фото пресс-службы
Ирина Мысина стала партнером в группе OTM и возглавила компанию Video Target – новый проект, ориентированный на закупки programmatic video

Г-жа Мысина назначена на должность генерального директора Video Target, сообщается в пресс-релизе ОТМ.

Предыдущим местом работы Ирины Мысиной был киберспортивный холдинг Esforce – она была там директором по продажам. В 2005-2011 гг. она была коммерческим директором издательского дома «Нью Медиа Страз», в 2011-2015 занимала ту же должность в Gazprom-Media Digital. После этого она работала директором по развитию интернет-бизнеса в холдинге Dentsu Aegis Network Russia.

Группа ОТМ поставляет технологические решения для автоматизации и планирования закупок рекламы в интернете. Компания была создана в 2010 году. Компания Video Target, специализирующаяся на закупках видеорекламы через programmatic, начала работу в 2017 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Фанат (Гость) | 13.07.2017, 13:19
Скорее всего не на долго:)))
Издатель (Гость) | 13.07.2017, 16:20
Поздравляю ОТМ с крутым приобретением. В программатике в продажах пока людей ее уровня нет.
Зая (Гость) | 13.07.2017, 18:12
Ого как ситуация развивается. Звезды двинулись в программатик.
Зая (Гость) | 13.07.2017, 18:12
Ого как ситуация развивается. Звезды двинулись в программатик.
Гость (Гость) | 16.07.2017, 19:15
Поздравляю ОТМ. Вы - крутые!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы