Maruti Suzuki интегрировала чатбот в видеобаннер
Чатбот встроен в видео на нескольких платформах: Firstpost, ESPN и Times of India
Таким образом в компании надеются добавить дополнительный уровень персонализации в общении потребителей с брендом и привлечь молодую аудиторию, пишет The Drum. Инновация разработана в рамках промо выхода новой модели Maruti Suzuki Dzire. Чатбот будет развлекать пользователей и отвечать на их вопросы, рассказывая им о новом автомобиле и перенаправляя их на сайт производителя.
Кампания разработана в агентстве Isobar India, вице-президент которого Гопа Кумар надеется, что примеру интеграции чатботов в видео последуют и другие бренды.
Maruti Suzuki India Limited — индийский автобренд, ведущий автопроизводитель в Южной Азии. Держателем контрольного пакета акций компании является японская Suzuki Motor Corporation.