13 Июля 2017 | 12:59

Maruti Suzuki интегрировала чатбот в видеобаннер

Чатбот встроен в видео на нескольких платформах: Firstpost, ESPN и Times of India

Картинка Maruti Suzuki интегрировала чатбот в видеобаннер

Таким образом в компании надеются добавить дополнительный уровень персонализации в общении потребителей с брендом и привлечь молодую аудиторию, пишет The Drum. Инновация разработана в рамках промо выхода новой модели Maruti Suzuki Dzire. Чатбот будет развлекать пользователей и отвечать на их вопросы, рассказывая им о новом автомобиле и перенаправляя их на сайт производителя.

Кампания разработана в агентстве Isobar India, вице-президент которого Гопа Кумар надеется, что примеру интеграции чатботов в видео последуют и другие бренды.

Maruti Suzuki India Limited — индийский автобренд, ведущий автопроизводитель в Южной Азии. Держателем контрольного пакета акций компании является японская Suzuki Motor Corporation.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.