Maruti Suzuki интегрировала чатбот в видеобаннер


AdYummy! | 13 Июля 2017 12:59

Чатбот встроен в видео на нескольких платформах: Firstpost, ESPN и Times of India

Таким образом в компании надеются добавить дополнительный уровень персонализации в общении потребителей с брендом и привлечь молодую аудиторию, пишет The Drum. Инновация разработана в рамках промо выхода новой модели Maruti Suzuki Dzire. Чатбот будет развлекать пользователей и отвечать на их вопросы, рассказывая им о новом автомобиле и перенаправляя их на сайт производителя.

Кампания разработана в агентстве Isobar India, вице-президент которого Гопа Кумар надеется, что примеру интеграции чатботов в видео последуют и другие бренды.

Maruti Suzuki India Limited — индийский автобренд, ведущий автопроизводитель в Южной Азии. Держателем контрольного пакета акций компании является японская Suzuki Motor Corporation.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы