«Яндекс.Такси» и Uber объединятся


Маркетинг | 13 Июля 2017 13:31

Объединенная компания будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. При этом для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения

«Яндекс» и Uber решили объединить свои бизнесы по онлайн-заказу поездок и создать для этого новую компанию, сообщается в пресс-релизе.

Uber и «Яндекс» проинвестируют в новую компанию $225 и $100 млн соответственно, оценивая ее стоимость в $3,7 млрд долларов. На 59,3% компания будет принадлежать «Яндексу», на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании. В нее также перейдет сервис UberEATS. Команды проектов будут объединены. Генеральным директором станет Тигран Худавердян, который сейчас возглавляет «Яндекс.Такси».

Комментируя решение, г-н Худавердян объяснил, что компании хотят вместе строить «персональный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро.

После объединения для пользователей обоих сервисов такси ничего не изменится, уточняют в «Яндексе». Для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения – «Яндекс.Такси» и Uber. Водители будут объединены в единую платформу. Это позволит им в одном приложении получать заказы как от «Яндекс.Такси», так и от Uber.

Объединенная платформа охватит 127 городов в шести странах, по статистике за минувший июнь на оба сервиса пришлось 35 млн поездок в месяц, их суммарная стоимость составила 7,9 млрд руб.

По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, рекламный бюджет Uber в 2016 г. составил 42 млн руб., «Яндекс.Такси» – 267 млн руб. (94% своего медиабюджета компания тратила на рекламу на региональном ТВ).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы