Автомобильные бренды стали чаще рекламироваться за счет коротких видеороликов
Автомобильные бренды стали использовать короткие видеоролики на 243% чаще, чем в прошлом году, говорится в сообщении I.Com. Также реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает все большую долю в медиасплитах.
В целом рекламодатели из этой категории увеличили инвестиции в продвижение на площадках электронной коммерции почти в два раза. По мнению Performance Head I.Com Артура Жимерина, именно видеоформаты позволяют вовлекать потенциальных покупателей в общение с брендом и выстраивать с ним эмоциональную связь. Также положительную динамику показывают статичные баннеры (популярные размеры 300 на 600 и 240 на 400) и специальные проекты (например, brandspace на «Авито»): их стали использовать чаще на 154% и 102% соответственно.
«В современной цифровой среде интеграция ретейл-медиа в рекламные стратегии не только оправдана, но и необходима для достижения конкурентного преимущества и усиления присутствия на рынке», — рассказывает Жимерин.
По его словам, I.Com тестирует разные каналы ретейл-медиа, например, «Авито Рекламу», где компания получаее «высокие результаты по post-click в автотематике среди всех каналов в ретейл-медиа».
Тенденцию подтверждают в рекламном агентстве MediaWise. Бюджеты автомобильных брендов на такую рекламу выросли в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Ключевым драйвером увеличения бюджетов на каналы ретейл-медиа являются баннеры: инвестиции рекламодателей в этот формат выросли на 226% по сравнению с прошлым годом», — комментирует исполнительный директор по цифровым коммуникациям MediaWise Елена Врацкая.