Аргентинский город в промо «Гадкий я 3» наводнили миньоны


AdYummy! | 13 Июля 2017 11:23

Для рекламы новой серии фильма антипарковочные столбики города Кордова превратили в фигурки миньонов

Жителям аргентинского города Кордова решили напомнить о выходе нового фильма «Гадкий я 3», пишет Lacriaturacreativa. Чтобы иллюстрировать вторжение мильонов в город, компания Universal Pictures пригласила художницу Лу Йорлано, которая расписала антипарковочные столбики в Кордове, превратив их в симпатичные фигурки. Таким образом о выходе нового фильма узнали и пешеходы, и водители автомобилей.

Продолжение популярного фильма под названием «Гадкий я 3» вышло в прокат в аргентинских кинотеатрах на прошлой неделе.

Кампания разработана в креативном агентстве Marcas у MERCADOS.

Аргентинский город в промо «Гадкий я 3» наводнили миньоны

 

Аргентинский город в промо «Гадкий я 3» наводнили миньоны

 

Аргентинский город в промо «Гадкий я 3» наводнили миньоны

 

Аргентинский город в промо «Гадкий я 3» наводнили миньоны

 

Аргентинский город в промо «Гадкий я 3» наводнили миньоны

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы