«Одноклассники» запустили платформу приложений для групп


Digital | 13 Июля 2017 11:13

Владельцы групп в соцсети получили возможность разрабатывать отдельные приложения и сервисы для своих подписчиков

Социальная сеть «Одноклассники» открыла платформу приложений для групп, сообщает VC. С ее помощью владельцы сообществ могут создавать приложения для записи на мероприятия или к специалистам, проведения тестов и опросов.

Каждая группа может добавить несколько приложений одновременно, в отличие от аналогичной платформы «ВКонтакте», которая позволяет сообществам добавлять только по одному приложению. Приложения групп в «Одноклассниках» станут доступны подписчикам после прохождения модерации, которой занимается команда соцсети. По словам представителей компании, разработчики получат ответ в течение нескольких дней, но точные сроки зависят от количества приложений.

На платформе можно создавать открытые приложения, которые смогут использовать все группы, и закрытые, разрабатываемые только для подписчиков конкретных сообществ. К последним относится приложение сервиса Doc+, с помощью которого подписчики группы компании могут вызвать врача и провести онлайн-консультацию со специалистом.

В веб-версии «Одноклассников» приложения отображаются в первом блоке над лентой новостей группы – с кнопкой «Запуск» для быстрого перехода. Также в приложения можно зайти через мобильную версию социальной сети и приложения для iOS и Android. Администрирование приложений доступно только в веб-версии ОК.

«Одноклассники» запустили платформу приложений для групп

«Одноклассники» запустили платформу приложений для групп

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы