Daimler обвинили в продаже 1 млн «грязных» машин


Право | 13 Июля 2017 10:25 | 1

Прокуратура утверждает, что компания в течение восьми лет продавала такие автомобили в Европе и США

Немецкую компанию Daimler обвинили в том, что она продала в Европе и США более 1 млн автомобилей, которые не соответствовали экологическим стандартам, об этом 12 июля сообщило издание Süddeutsche Zeitung. Информацию получили корреспонденты газеты из ордера на обыск, который выдал суд Штутгарта.

Согласно данным в ордере, компания в период с 2008 по 2016 год продала в США и Европе более 1 млн машин, которые чрезмерно загрязняли атмосферу.

Речь идет об автомобилях, оборудованных двигателями OM 642 и OM 651. Прокуратура считает, что Daimler использовала оборудование, которое занижало их выбросы CO2 при прохождении процедуры проверки экоконтроля.
Напомним, впервые «дизельный скандал» разразился в сентябре 2015 года в США, когда выяснилось, что компания Volkswagen устанавливала на свои дизельные машины ПО, позволявшее обманывать надзорные ведомства. Этот скандал уже обошелся компании в более чем $ 25 млрд.

На этой неделе стало также известно, что в рамках расследования «выхлопного скандала», связанного с махинациями немецкого автоконцерна Volkswagen, следователи начали расследование против Porsche, его дочерней компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 13.07.2017, 11:33
интересно посмотреть на результаты проверки наших авто

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы