«Известия» получили вещательную лицензию для телеканала


Медиа | 13 Июля 2017 10:10

Вещательная лицензия потребовалась НМГ в связи с планами запустить телеканал «Известия»

Принадлежащий «Национальной медиа группе» (НМГ) мультимедийный информационный центр «Известия» (МИЦ) 10 июля получил универсальную вещательную лицензию для телеканала «Известия», сообщает «Коммерсантъ». Представитель НМГ отказался комментировать изданию оформление лицензии, гендиректор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин также не стал уточнять подробности.

МИЦ «Известия объединяет новостные службы РЕН ТВ, «Пятого канала» и газеты «Известия». Недавно на сайте iz.ru было запущено онлайн-вещание. Ранее МИЦ также объявлял, что заключил соглашение о партнерстве с CNN, которое дает возможность транслировать сюжеты и репортажи американского телеканала на площадках МИЦ, включая iz.ru.

Собеседник «Ъ» в одной из крупнейших сетей платного ТВ рассказал, что НМГ планирует запустить телеканал «Известия». По его словам, это будет «классический тематический цифровой канал», но пока переговоры с сетями о его трансляции не ведутся.

«Коммерсантъ» уточняет, что у НМГ уже есть эфирная телечастота, на которой планируется запустить новый городской телеканал в Санкт-Петербурге под названием 78 (ранее на этой частоте вещал Life 78). Частота канала принадлежит ООО «ТВ купол», которым владеют ООО «Икар» Сергея Руднова и НМГ, которая в июне 2017 года купила 25% «ТВ купола» у владельца холдинга News Media Арама Габрелянова.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы