Cайт HELLO.RU проведет III турнир по пляжному волейболу среди digital-агентств


Пресс-релизы | 12 Июля 2017 19:18

Сайт HELLO.RU объявляет об открытии сезона пляжного волейбола и предлагает присоединиться к нашему ежегодному турниру HELLOVOLLEYBALL среди digital-агентств

В третий раз на волейбольном поле парка Горького вновь сойдутся все самые крупные агентства, чтобы доказать кто из них быстрее, выше, сильнее. Напомним, что в первом турнире победу одержал iProspect, а в пошлом году главный приз - кубок HELLOVOLLEYBALL - достался команде агентства I.com. На юбилейном турнире ожидается не менее впечатляющая борьба за победу.

За судейство турнира будет вновь отвечать профессиональная команда фитнес-клубов World Class: тренеры будут не только судить соревнования, но и проводить для участников разогревающую тренировку перед началом игр.

Для болельщиков будут предусмотрены различные угощения и напитки в лаундж-зоне ресторана "Крылышко или ножка", а также разнообразная экипировка для активной поддержки команд во время игр.

Регистрация команд уже началась!

Главное помните, турнир состоится при любой погоде!

Как прошли игры HELLOVOLLEYBALL 2015 и HELLOVOLLEYBALL 2016 можно посмотреть по ссылке.

Дата проведения мероприятия: 20 июля 2017 года

Место проведения мероприятия: волейбольная площадка Центрального парка культуры и отдыха имени М.Горького
Время проведения: с 17.30 до 22.00

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы